Плюс незнание

Василий Из Таёжки
Лишь оказавшись НА КРАЮ, я, кажется, в этой жизни что-то понял. Сейчас только начал понимать.
Почему она так быстро кончается, например.

Я имею в виду – было бы хотя бы лет тысячу плодотворной деятельности.

Ответа два: ты скоро сам себе надоешь и, во-вторых, окружающим.
С этой позиции глядя, мой век особо удлинять не надо, если в том же качестве.

А есть ли качественно что-то другое в природе человека, чтобы молодое поколение ахнуло, удивилось, устремилось? Чтобы сам я в этом физическом мире нашёл что-то значимое, чего раньше не замечал.

У Бога всё есть.
 
Как-то в детстве нашло на меня философское такое настроение.
Говорю брату.

– Вот я живу, живу, наверное, уже сто лет.
Брат посмотрел на меня и уточнил.
– Тебе девять лет…

Девять лет, а столько всего уже тогда, казалось, человек повидал. В мой персональный компьютер не вмещается накопленная информация. Собственная голова одной из флэшек  забитой до отказа порой представляется.

Каждый человек может в границу своего ресурса однажды упереться.
В мнимую границу. Просто мы недооцениваем возможности своего сознания. Мы не правильно просто его используем.
Вот я сейчас же и попробую обратиться к правильному сознанию.

Заглянув в себя прямо сейчас, я обнаружил там ПРАВИЛЬНО ОТЛЫНИВАЮЩЕЕ сознание. Ничего, взялся – теперь заставлю его работать.

И вот, только начал, и сразу загвоздка: правильное сознание – это чувство. И я его будто бы нашёл и вот, думаю теперь, как описать. А ведь его не описывать нужно, а просто иметь.
Парадокс и ловушка.
Опять тот же путь познания, что я описывал выше?
Путь тот же, знания другие.

Здесь я попытаюсь говорить о НЕЗНАНИИ.

В нашем же сознании безгранично отведено места для незнания. Вот и прекрасно! Пусть всё это место займёт ЛЮБОВЬ.
Вместо знания-незнания – любовь!


На короткое время появилась и исчезла новая проблема – отсутствие проблем.
Проблемы решать придётся всегда. Иначе сознание обленится и перестанет продуцировать нужную для Вселенной энергию.

Ту энергию, что сейчас человечество производит, Космос, видимо, бракует. Ведь мы даже не топчемся на месте в развитии – мы деградируем, и спасти нас могут только качественные и принципиальные перемены в нашем сознании.