***

Мария Кожемякина
А я все видел, я небу смотрел в глаза...
Все очень просто - просто гроза...(с.)

Замечательное утро) прохладно, над городом кружатся тучи. Надеюсь, будет дождь))
Люблю дождь...

Когда мы с двоюродными братьями были школьниками, бабушка родителям так и говорила, "привозите внуков, дождь нужен". Потому что стоило нам приехать, как через несколько часов начинался ливень))
Сейчас она уже так не говорит, но дождь все равно ходит за мной:))
Он всегда был со мной...
Он прекрасен.
Будь это теплый летний дождь или холодный осенний. Зимний колкий снег с дождем или первая весенняя морось. Он успокаивает...

Купала вчера прошел без меня)) два предыдущих года мы его отмечали с друзьями, на пляже на Хортице. Там собирается без малого половина города) В этом году...Обстоятельства. Там присутствовал человек, которого мне убить охота.
Я дала тебе слово. Я его сдержала.
Не сомневайся в моих чувствах к тебе, возлюбленный мой. Я по-прежнему считаю минуты до нашей встречи...