Компаньон 71-75 главы

Назаров Константин Сергеевич
71

Остаток дня проходит как-то сумбурно. Маргарита весь день говорит с кем-то по телефону, я время от времени ухожу проверять в спортзал своих подопечных и устраиваю для себя пару полноконтактных спаррингов- не мог же я при Ксении драться и бить других. Неудобно. Неохота пугать девочку. В перерывах возвращаюсь и изучаю полученные на квартиру документы, а Ксения все-таки нашла в компьютере Маргариты какие-то простенькие игрушки и сидит развлекается.
- С кем ты весь день сегодня общаешься, любимая,- подмазываюсь я к жене , чтоб узнать подробности.
- Так купить нас жаждут - в смысле фирму,- говорит Маргарита с серьезным видом.
- Конкуренты - те которые приходили.- спрашиваю я.
- Ага, они самые,- ворчит Маргарита,- Достали.
- Ну ничего,- пытаюсь ее успокоить я,- Надоест - они и отстанут.
- Думаешь?- с сомнением говорит Маргарита.
- Надеюсь,- хмыкаю я в ответ,- Не взорвут же они нас в конце концов.
- Молчи уже,- ворчит Маргарита,- То есть взрывпакета под капотом тебе мало что ли?
- Ну обошлось же все,- пытаюсь я успокоить жену.
- Это пока. А если киллер? А снайпер если?
- Слушай, жена,- говорю я,- Лучше не нагнетай, а. Давай без инсинуаций. Все хорошо будет. Вот родишь скоро и поедите с Ксенией пока на время куда-нибудь в другую страну. Туда где климат получше.
- С ребенком в страну с другим климатом?- удивляется Маргарита,- Ты чего, Костик. Нельзя же.
- Ну не знаю, пожимаю я плечами,- Тогда в деревню куда-нибудь. 
 - К тетке, в глушь, в Саратов?- смеется Маргарита.
- А чего смеешься,- удивляюсь я,- Типа того. Вариантов то куча. Купим. домик где-нибудь подешевле или арендуем. И фиг они нас там достанут и найдут.
- Хорошо,- вздыхает Маргарита, - Уговорил. Успокаиваюсь уже.
Неожиданно мы с Маргаритой вдруг начинаем обниматься, потом целоваться, а Ксения за компьютером сначала просто хмыкала, потом начала тихо хихикать.

72

Вечером решаем осмотреть новую квартиру. Пока просто оценить фронт работ. А действительно, нормальная квартира - даже мебель кое-какая есть. "Правда диван только один, но он раскладывается",- заметила Маргарита.
- Очень смешно,- говорю я,- То есть предлагаешь нам с Ксенией вместе спать что ли?
- Ну а чего такого,- удивляется Маргарита, - Она же тебе сестра да и ребенок еще по сути. Хотя если ты категорическии против, можно один диван сюда из той квартиры перетащить? Только грузчиков с машиной нанять. Или проще новый диван купить? Как проще и как дешевле?
- Не знаю,- говорю,- Надо подумать. А еще надо было Ксюшу с собой взять наверное, чтоб тоже посмотрела.
- Так завтра все и увидит, - улыбается Маргарита,- А сегодня же сам видел - Юрка за ней прямо на автобусе приехал. Прямо силком за руку утащил - "восемь часов прошло, - говорит,- рабочий день кончился . А Ксении, говорит, еще даже восемнадцати нет. Вы, говорит, ее перерабатывать заставляете, я на вас жаловаться буду" - тоже мне Павлик Морозов. 
- Так он же пошутил,- смеюсь я.
- Не думаю,- хмыкает Маргарита,- Мне иногда кажется, что он уже любит ее больше чем меня и если я постараюсь встать между ним и Ксенией он растопчет меня просто. Переклинило его прямо с этой влюбленностью. Просто как будто подменили ребенка.
- А ты просто расслабься,- смеюсь я,- И ревновать прекращай. Поехали уже квартиру смотреть
- Я ревновать,- удивляется Маргарита,- Очень надо. Вот еще. Хотя, может быть если только самую малость. Хотя к кому? Ксюша мне вроде тоже почти как дочь. И чего получается? Я сына к дочери ревную. Значит пора к психиатру.
- Нам квартиру,- смеюсь,- Уже давно пора ехать смотреть, а ты все самокопанием занимаешься. Кстати, давай лучше я поведу. А то задумаешься и врежемся куда-нибудь - в столб фонарный.
- Очень смешно,- ворчит Маргарита.
- Когда столб обнимем,- говорю,- Тогда уже не смешно будет.
Маргарита опускает руку в карман, извлекает оттуда ключи и бросает их мне. Я ловлю ключи с наигранной легкостью и говорю:
- Вот за это спасибо. А теперь поехали.
Выходим из здания, садимся в машину и уезжаем.

73

Приезжаем на нужный адрес. Веду я как и договорились. Заходим в подъезд и поднимаемся лифтом на нужный этаж . Медленно, методично и не торопясь осматриваем квартиру. Квартира в принципе не фонтан - много чего лично я бы сделал иначе, но дареному коню в зубы не смотрят.
- Вот тут гостиная, гардероб, стол, пара кресел и подставка под телевизор - телевизора правда нет. Купите. Центр хоть музыкальный девочке купи, а то все с плейером ходит.
- А посмотрим,- говорю я и мы идем дальше.
- Вот это спальня,- хмыкает Маргарита,- А вот диван, который раскладывается. Так мне говорили, но похоже он свое уже отстоял. Вид то какой потрепанный - господи прости. Значит выкинете и купите пару кроватей. А то уже напрягся прямо, когда сказала что с сестрой вместе спать придется.
- И ничего я не напрягся,- ворчу я,- Просто смешно как-то. Взрослые же люди.
- Смешно ему,- улыбается Маргарита,- А сам ворчит.
- И ничего я не ворчу,- продолжаю нудить я. Мы идем дальше.
- Ладно, проехали,- смеется Маргарита,- Пошли лучше кухню посмотрим. Мне сказали, что кухня тут самое достойное место - прямо мечта хозяйки. Все что надо уже должно быть.
Проходим на кухню и осматриваемся.
- Смотри ка, холодильник, микроволновка, гарнитур плохенький. Но жить можно.
- Значит сегодня переночевать и попробуем.
- Ага,- смеется Маргарита,- Попробуйте, только чайник не забудьте купить. Чайника похоже нет.
- Ага,- говорю,- А еще бритву и зубные щетки - не таскать же их туда-сюда

74

Возвращаемся из квартиры уже сразу домой. Маргарита позвонила на работу и узнала, что там все в порядке. Заходим в квартиру - тишина.
- Опять в карты играют,- смеюсь я.
Проходим в гостиную и глядим: Юра с Ксенией в обнимку на диване сидят и ревут. Вернее сестра ревет, а Юрка сидит и ном шмыгает.
- Вы чего?- удивляется Маргарита,- Поругались что ли, а теперь помириться пытаетесь.
- Вот еще?- натурально удивляется мальчик,- Просто Ксюша кино какое-то грустное смотрела и плакала, а я рядом сел за компанию, чтоб ей одной грустно не было.
- И вы обниматься начали?- смеется Маргарита.
- Ничего мы не начали,- спорит Юрка,- Просто само как-то нечаянно получилось.
- Понятно,- смеется Маргарита,- Пошли, сынуля, поможешь на стол накрыть.
- А  я,- удивляется Ксения,- Может лучше я помогу? Я же девочка все-таки.
- А ты девочка сиди пока,- серьезно говорит Маргарита,- У брата к тебе кажется разговор есть.
- Точно?- не понимаю я.
- Точно, точно, Костик - забыл уже что ли? Про переезд.
Потихоньку начинаю догонять.
- Про переезд. Ага, точно. Тогда мы пообщаемся минут пять.
- Про какой переезд, мамочка,- не понимает Юрка.
- Ну не совсем про переезд,- смеется Маргарита,- Просто папа купил новую квартиру и иногда теперь они с Ксенией будут проводить время там.
- Правда?- радостно удивилась Ксения.
- Правда -правда,- согласно киваю я.
Юрка при этом сразу зашмыгал носом:
- Мам, пошли уже на кухню, ты же говорила - тебе помочь надо.
Маргарита с Юрой быстро уходят, а я наконец обращаю все свое внимание на сестру:
- Ну и как тебе мысль, самый маленький и родной человечек.
- Ура,-  сказала Ксюша, но вдруг помрачнела и задумалась.- А Юрка расстроился между прочим. И как быть? Он же вроде любит меня?
- А тебе же вроде почти все равно,- уточняю я.
- Да ладно,- хмыкает Ксения,- Чего уж я - совсем бессердечная что ли?
Сидим и молчим некоторое время. Вдруг Ксения встрепенается и говорит:
- А мы же сможем там с Юрой вдвоем оставаться? Праздники друг -другу устраивать, вечеринки там всякие.
- Да хоть пижамные,- вдруг ляпаю я.
- То есть даже с ночевкой можно будет? Тогда побегу - Юрку обрадую,- и сестра быстро убегает на кухню.
- Я этого не говорил,- кричу я вслед сестре, но ее уже нет, зато неожиданно как будто из неоткуда появляется Маргарита.
- Представляешь, Костик, твоя сестра, то есть наша дочь меня из кухни выставила - мы говорит сами справимся.
- Как выставила?- не понял я,- Силой что ли?
- Да нет конечно, - машет рукой Маргарита,- Просто я  резала хлеб, попала по пальцу, а пока в ванной разобралась со своей травмой, прихожу на кухню а там дверь заперта - хозяйничают и шушукаются. Я только вошла, Юрка меня про палец сразу спросил, а Ксюша посмотрела, языком поцокала, перебинтовала по своему - правда у нее лучше получилось и отправила меня отдыхать перед обедом. А хлеб, смотрю, она уже и сама нарезала. А Юрка -то, Юрка то мрачнее тучи был, а теперь смотрю - ржет сидит. И чего творится с нашими детьми?
- Переходный возраст,- делаю заключение я,- Руку покажи.

75

Вечером все вместе смотрим телевизор, а потом собираемся ложиться и готовимся ко сну. Потом ложимся и ночь проходит на удивление быстро. Утром встаю с дивана еще не протерев глаза, и почти сталкиваюсь лбами с Ксенией.
- Ты чего,- удивляюсь,- Проснулась что ли уже?
- Вот еще, - удивляется шопотом Ксения, - Просто я в туалет ходила. А сейчас еще немножко досплю - можно?
- Спи конечно.- говорю я, иду в ванную бриться и чистить зубы.
Потом ставлю на кухне чайник и открываю какую-то бесплатную газету - вчера на улице выдали. Пока закипает чайник на кухне уже появляется Маргарита:
- Помнишь, Константин, что сегодня на работу только на минуточку забегаем, узнаем что и как , а потом везем девочку смотреть вашу новую квартиру.
- Помню,- говорю,- Только не жирно будет - на одну семью две квартиры?
Может пусть пока просто стоит. Приданное, говоришь, опять же вложение денег, а так еще и за коммуналку платить придется.
- Слушай, Костик, а в кого ты такой жадный?- говорит она, а потом смущается и сразу начинает краснеть,- Прости меня дуру, ляпнула спросонья, не обижайся - прости, прости, прости...
- Да ладно,- смеюсь я,- Чего ты как маленькая. Ни чего же такого не сказала.
- Чуть не сказала. Было бы совсем обидно.
- Да ты чего?- говорю,- Завелась -то. тебе же нервничать нельзя сейчас. Чайку ка вот попей пока, а я Ксению пойду будить.
Прихожу и опять начинаю вслух перебирать для сестры самые разные эпитеты. Вдруг она резко вскакивает и смущенно улыбается:
- Как ты меня последний раз назвал, "сладенькой"?
- Маргарита,- смеюсь,- Так Юльку по утрам будит - сам слышал.
- Ну ты дал, братик - где я, а где Юлька. Она же ребенок еще?
- Можно подумать ты у нас больно взрослая. Зато помогло,- говорю,- Вон видишь - сразу вскочила.
- Вскочишь тут,- продолжает ворчать Ксения,- Тут от удивления родить можно.
Смеюсь и ухожу. Ксения появляется вскоре вслед за мной. Маргарита приходит уже с Юлей и Юрой. Завтракаем. Немного смотрим телевизор. Потом собираемся. Завозим Юрку в школу, Юленьку в садик, а сами втроем следуем на работу.
Доезжаем до работы. Приходим в кабинет. Я сразу замечаю новое юное лицо женского полу.
- Знакомьтесь,- представляет нам девушку наш экономист,- Моя племянница, юная красавица Валентина. Между прочим магистр экономических наук.
- Магистр - это с палочкой что ли?- смеется Маргарита.
- Да нет, не ведьма она, хотя заскоки иногда случаются в силу юности,- поясняет экономист,- Это просто кандидат наук по западной классификации.
- Поняла я, шучу просто,- смеется Маргарита, а Валентина приветливо улыбается в ответ. Потом протягивает нам всем по очереди руку. Когда доходит до меня я почему-то эту руку целую и Валентина начинает краснеть.
- Костик, - бормочет Ксения за моей спиной,- Ты там не увлекайся, между прочим на тебя жена беременная смотрит. Пошли ка лучше в спорт зал сходим пока она то-се.
Когда мы уходим слышу как разговаривают все трое: Маргарита, Валентина и ее дядюшка - наш старший экономист фирмы. А мы идем в спортзал и занимаемся там до появления на улице Маргариты. Маргарита осматривается по сторонам стоя у машины, я вижу ее в окно, делаю знак сестре и мы тоже идем на улицу.
Садимся в машину, которую а предварительно бегло проверяю, потом открываю дверь Маргарите, потом Ксении, потом я завожу двигатель и мы едем смотреть нашу с Ксенией новую квартиру где мы будем иногда по замыслу Маргариты проводить время наедине с сестрой.