Вдохни в меня жизнь!

Елена Николаенко 2
           Уходят дни.  Минуты, секунды. С каждым мигом становлюсь старее-мудрее-добрее-злее(?)-бесполезнее-безразличнее.

            Все обычно: утро,  день, вечер, ночь. Вся в делах житейских, в заботах о насущном - еде, чистоте, порядке, о близких, о здоровье. И ничего при этом не чувствуешь! Только одно: силы убывают, желания уходят, краски тускнеют. Не хочется вставать  по утрам. Общение, такое редкое, и то напрягает.

             Ощущается все больше  давление и ненависть властей, брезгливость молодого поколения,  равнодушие близких...

              И думаешь: где взять силы, уверенности, жажды жить и бороться с этой рутиной и ненавистью. Так хочется взлететь над всем этим, подняться высоко, чтобы суметь чувствовать себя живой!
              Так нужен катарсис! Очищение, омовение души, возрождение! Пусть на время, но мне его хватит на мой недолгий срок, что остался.

              О,  Муза!   Приди, ты можешь дать это мне!   Вдохновение!
Вдохни в меня жизнь !