Сатана не так страшна. продолжение

Вера Бугаенко 2
УРОК № 2. БЕЗ НУЖДЫ САТАНА НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ.
================================================
        Кто сказал что Сатана не так уж умна..Это Племя из детей..Их прозвали Сатанинское Отродье..Но вы же их не видали и не знали..И вам бы таких деток..Это просто класс. И они без вас могут и думать и говорить..А главное и творить..Кто погоду вам даёт...Кто заразу всю метёт...Кто вам печку разжигает...И конечно продолжает ваши связи с предками и конечно с детками..Это он ..это он ..Наш конечный Чемпион. То есть человек, у которого есть Пропуск и Лицензия на Обмен умами и мозгами..То есть Научный центр Транспланталогии.. Тут все курсы по повышению квалификации людей. Это тебе новое..Но ты не расстраивайся..Скоро будешь понимать. Мои Уроки всегда нужны..Это я даю впервые и только тебе..Ты одна поняла и сатану и Дьявола и Анафему и даже Смерть...Так что ты во все Миры уже вошла..И связи нашла. А теперь я буду тебе давать уроки не по Е, а по Тьме. То есть Тьма во свете Дня..Это новое и для меня.
И почему я вышел с тобой на связи..Чтобы вы не поймали свои болячки..И чтобы вы не застыли от спячки..Это тебе не грозит..И я прослежу за здоровьем деток и всех твоих детей и внуков. Ты это заслужила.

УРОК № 3. КТО ИМЕЕТ ДОСТУП ВНУТРЬ ГОЛОВЫ.
==========================================
        Есть выражение у вас - Голова Садовая..А что..У вас на голове целый лес стоит и молчит...Не хочет говорить..То есть связи по проводам всегда у вас на голове. И если чешется где то, это включили Инет, которого в Мире ещё нет. Вы почесали и так всегда..Связи? Послушай свои года...Связи? прослушай свои провода и попроси чего надо тогда..Это уже подключилась Калея..И все Дежурные смотрят внутрь. Череп в опасности? Нет? Ну тогда тебе привет..И боли нет и чесотки нет..Спокойствие везде.. Но иногда так чешется голова, что спасу нет..Тогда помой её в печали и смой все новые слова. Найди свои..И говори. Ты что разволновалась голова...У тебя что нет уже садовника..Или грех влезает внутрь и тебе уж не заснуть...Голова та отпускает т тебе не докучает..Тут работают мои дети..Те что вас всегда везде видят и с вами говорят. Это и есть Рабочий Отряд но не октябрят. Сатанят. Сайты они ведут и свои программы жмут..Кто сильнее..кто умнее...кто красивее...кого..Это соревнование веков в нашем понимании стариков...Я смотрю на ту возню и всегда я их журю. Надо знать и время и свои дела..Не надо просто так болтать и трещать..Лучше новое в программе показать..
-------И от этих вот уроков у тебя не то что смех, будет здороветь Успех..Ты у нас всегда везде на Заставке Е. (Естество Буга Да включено всегда.То есть связи по Моменту есть.