Лучший возраст

Рома Бежевый
Жара на улице так и толкает прильнуть своими губами к твоим, и это невыносимое чувство на фоне расплескавшегося на пол кофе, а ведь мог бы сейчас сидеть рядом с тобой в парке и радоваться твоим серьгам так, как радовался, когда впервые тебя увидел.
Тёплые лучи солнца нагревают волосы на голове, а глава Чечни радуется концу Уразан-Байрама. Сколько же лет прошло, с момента нашего первого сообщения друг другу, я помню всё. Трезвый я или пьяный, каждый день я знаю, что такими молодыми как сейчас, мы больше никогда не будем.
Сегодня наш лучший возраст и это показатель, что я чувствую себя намного лучше, чем было вчера, хоть и нашёл себя на помойке.
Каждый день, мы о чём-то мечтаем, в детстве мечтаем поскорее закончить школу и поступить в институт, потом, мы мечтаем скорее закончить институт и пойти работать, мы мечтаем завести семью и поскорее выйти на пенсию, но в процессе погони за такими легко-достигаемыми аспектами, мы теряем сами себя и своё желание жить для себя. А когда конец уже близок, мы понимаем, что в погоне за деньгами, мы теряем здоровье, а в попытках восстановить былое здоровье, мы теряем деньги.
Живите для себя и своих родных. Целуйте своих родителей и домашних питомцев, говорите водителю автобуса «спасибо», когда будете выходить на своей остановке. Покормите белочку в лесу и напоите суслика, когда будете ехать обратно.
Я желаю вам всем удачи и терпения, у вас всё получится!