Старый будильник

Вик Юрич
Будильник истошно орал, надрывался. Звуки биения ударника о внутренний колокольчик сопровождались вибрацией всего корпуса.
- Где ваша совесть, молодой человек? Вы, возможно, забыли, что вчера меня завели и сегодня вам необходимо в школу. Ваши мама и папа давно на работе, вы же ленивый и активно живущий по ночам филин.
Димка ненавидел утро, всеми частичками своего тела. Да, вчера он был очень занят. Причем занятие очень даже полезное -  он читал. Сначала на кухне, но оттуда его прогнал отец. После в туалете, но не долго – сестра потребовала освободить помещение. После под одеялом с фонариком – батарейки быстро сели.
- Послушайте, Дмитрий, имейте совесть, у меня старый и больной механизм. Моя батарейка ослабла, мои шестеренки изношены, корпус мой облез, а на стекле, между прочим, трещина! Немедленно остановите этот ужасный звук, я протестую! Я не хочу быть будильником! Почему бы мне не стать просто часами? Молодой человек!
Сегодня в школе две контрольные – одна по математике, вторая по физике. Два ненавистных предмета. Пусть что угодно говорят, что математика для мальчиков, а физика тем более. Вы это Пушкину сообщите, думаю, что он найдет вам ответить. В стихах посмеётся!
Да, еще и физкультура, два последних урока! Ехать в лес, лыжи как шероховатые доски с уроков труда, никто вечно их не смазывает. А физручка все жилы вытянет! Вынь да ей подай результаты.
- Слушай, парень, сколько я могу надрываться? Я старше, чем ты на пять лет! Для будильника это слишком много - я уже не то что старик, а, черт побери - египетская мумия. Почему бог механики не дал нам голосовые связки? Я бы тебе всё высказал! Ещё бы родителям твоим рассказал, чем ты по ночам занимаешься!
Димка вытащил ногу из-под одеяла – прохладно! Печь пока не прогрела дом. Надо вставать. Сестра на кухне гремела посудой. Пахло яичницей с колбасой. Он сглотнул слюну, надел шерстяные носки и, обернувшись,  одеяло, поплелся навстречу запаху.
- Вот, очень хорошо! Не проходите мимо, товарищ! Нажмите кнопку, что сверху у меня и дайте мне покоя! Эй, куда вы! Я здесь! У меня больное сердце, я старый и больной будильник! Если бы у меня были руки, то я сам бы себя отключил! Эй! Эх…
- Дима, отключи этот чертов будильник, почему что он звонит целое утро! – сестре кажется, надоели эти звуки, она подошла и нажала на чёрную кнопку сверху. В доме воцарилась тишина, прерываемые только звуками издаваемыми ложкой и приглушенными голосами.
- Наконец-то! Ты моя мать Тереза! Спасительница! А ты, Димон, злой и противный ребёнок. Чтоб тебе сегодня двойки за контрольные работы получить! Эй, Васька, убери от меня свои лапы! Уберии…
Звонкий удар разнесся по дому. Тишина. После из кухни появились двое – мальчик и девочка. Они склонились над будильником. Мальчишка поднял кирпичик со стрелками, поднес к уху.
- Работает, только стекло разбилось, - заключил он.
- Я соберу стекло, чтобы не наколоться, - пошла сестра на кухню за веником и совком.
- О мой часовой бог, что напасть на седые мои стрелки! Ну почему мне не дадут умереть, как положено! Эти конденсаторы, что стоят в даже армейских радиостанциях, похоже, никогда не перегорят!