Про моего друга тарантула!

Виктория Коптелова
Да - это я именно говорю о своём друге тарантуле.
И сразу поправлюсь. Это не такое некрасивое прозвище моего друга.
А речь идёт о настоящем пауке тарантуле. В Крыму такие водятся.
И мальчишки устраивали настоящую охоту на них. И как-то пригласили и меня.
Надо было на леску или нитку надеть пластилин и засунуть в норку.
А когда бы леска начала подёргиваться всё было бы ясно. Паук в домике.
И его надо было бы оттуда вытащить и уничтожить.
Но тут мне на ум пришли иные мысли.
Сидел себе тарантул в норке и никому не мешал.
И не на кого не нападал. Это мы... его решили уничтожить - это несправедливо!
Короче - в этот раз для паучка всё решилось благополучно.
Мальчишки его отпустили и он побежал со всех ног во всю свою паучью прыть.
Но меня мальчики наказали. Засыпали норку паучка...
То есть мой паучок остался жив... Но он стал бомжом! Грустно очень!
И как сложилась его дальнейшая судьба я не знаю!
Но думаю - он быстро построил себе новую норку - он был очень шустрый!