Биографические зарисовки. 3

Арсения Нежданова
Родилась я на замечательной реке Каме в городе Оса Пермской области. Город мой так был назван крестьянским предводителем Емельяном Пугачёвым, так как царские казаки сражались с ним очень ожесточённо,но, тем не менее, город был сожжен и крепость пала. Советское правительство оценило народное восстание под предводительством Пугачёва,как благородную борьбу с царским самодержавием. В честь Пугачёва названа улица в моём городе. Так же нынешнее СЛАВЯНСКОЕ ДВИЖЕНИЕК солидарно в этом вопросе с СОВЕТАМИ. Яко бы это было движение славян против немецко-еврейского господства. Но я считаю это ложью и позором назвать улицу города именем человека,который сжёг этот город до тла. И движение это было совсем не славянским, а скорее башкиро-татарским. С великим трудом и кровопролитиями продвигались русские на Урал и в Сибирь. Земли (ещё в недалёком прошлом) выкупались у татар и башкир за золото и серебро( таким было село Крылово Осинского района,где родился мой отец),но башкиры и татары были очень жадными, завистливыми на оседлую жизнь русских. Несколько раз сёла сжигались до тла. Но стоило найти на них управу,как они шли войной. Так было и при Пугачёве. Я СЧИТАЮ ПОЗОРОМ ДЛЯ РУССКИХ ЧЕСТВОВАТЬ УБИЙЦ,ГРАБИТЕЛЕЙ И ПОДЖИГАТЕЛЕЙ. Из своего детства я помню,как горели в городе несколько домов в разных местах одновременно. Это были поджоги. Навсегда, остался этот детский страх.