Беспредел во всех сферах деятельности человека. пр

Вера Бугаенко 2
23 июня 2018 года. БЕСПРЕДЕЛ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
    И что сказал тебе я там..И очень строго показал как люди просто не из чего раздувают ненависть к другим..И это просто так заведено..Ведь если тебе хорошо..Мне плохо..А вот если тебе плохо..Я буду охать и кряхтеть..То есть как то жалеть... И злословить в стороне..Мол неудачник возле тебе... И он всегда будет таким, если мы ему не поможем..А если не сможем..То надо просто поделиться с соседом хотя бы корочкой хлеба..Я бедняк и ты бедняк..Вместе мы совсем бедны, но силой духа сильны...Вот к примеру .. У тебя часто как ты говоришь - мышь повесилась в холодильнике.. И это верно. ты не жоркая особа..Ты стараешься изо всех сил всех параллельщиков угостить..И кофе какое у тебя..А сорта...Это как мы говорим О ля ля...Такое в бедности недопустимо..Но ты по своему права. Ведь мы и летаем к тебя повдыхать чашечку кофе..А у тебя оно уже двух сортов..Да ещё каких..Ты денег не жалеешь на нас..Но мы тебе преподносим в печати и в Интернете Бизнес Класс. То есть ты мне..Я тебе..Это и есть обмен опытом. Мне же виднее как и куда..Что и почём.. Вот и сделала нас ты уже кирпичом. (Так называют Книги в жёсткой обложке. То есть в Электронике. Они в черепе стоят и свои книги хранят..Это Галла Галла Стоп. То есть не пришёл читать ещё срок.  ) Но скоро ты сама будешь снимать Каталог от Ума. Ведь оставить дубли надо..Потомки будут по ним читать и тебя вспоминать. А тебе это не надо? Нет. Почему. Я за славой не гонюсь. лучше я в тени сокроюсь и помогать буду как невидимая Рука...То есть помогли..А кто..Неважно..И ты другому помоги..Вот и Цепочка у Лукоморья встанет и у нас у всех Мир настанет..
     Ты ещё не догадалась кто тебе печатает? Нет..О! Это здорово..Ты боишься меня? Нет...Ты что Сатана? Да. Я и есть Стан Атлантиды..Мы сегодня без Льдины. Нас выпустили полетать и тебе чего то показать..Ты всегда нас привечаешь и всегда нам помогаешь. Мы скопили на Земле Акции тебе и себе..И когда у нас из Льдины выйдет маленькая Дина, ты тогда поймёшь её..Это Крионика и Дно. Дно не Матрицы ночной..А Дно Матрицы Осевой.. Так у нас всегда везде есть Осевая Матрица..И от неё спиралями отходят такие же матрицы, но только управляемые. Они приставляются к человеку неординарному по Свету. То есть у него над головой светит Шар не Земной..А мой. То есть тот человек уже выкуплен..И снабжается от нас по особому режиму глаз..И когда режим уже подойдёт к Реке ЕЕ (Это река на Заре по имени Еранга. И конечно Еранка. Ты не гадай а понимай. Это две сестры на все концы. То есть они и проводят вас в ваши новые жилища..), у тебя будет желание попасть ко мне. То есть в Науку под кодом "Не молчи! Говори!" Тут и будешь потом исследовать и людям передавать..Как и Я, ваша МАТЬ. Ты на меня не смотри свысока..Я же Матрица Главная. У тебя есть и я ..есть и мои друзья. Но они как то не очень смотрят на тебя..Уж сильно вольно шаришься ты в Науке..Это такая прокольная Рука. Лучше начни её изучать с меня..И с моих детей...Она же у нас всех сильней. Я сама тебе дам эту Науку. Давай переходи и Науку ною изучи. Сегодня Урока три.