Биографические зарисовки

Арсения Нежданова
Помню себя в основном эпизодически с шестилетнего возраста. Я была очень любопытным и доверчивым ребёнком. След оставили  неприятные моменты жизни.  Обязательно надо было мне лизнуть зимой железную скобу на воротах. Хорошо,что неподалёку была старшая сестра,но всё же пришлось постоять минут 15-20,пока бабушка примчится с чайником. У соседей была дворовая овчарка,которая рвалась с цепи,при посторонних. Мне почему-то стало её очень жаль,захотелось утешить,поцеловать. Я бесстрашно подошла и поцеловала её. С трудом помню,как 2 девочки старше меня на 1 год , (а я только что поступила в 1-й класс) притащили меня домой и спрятали под кровать. Родители мои ушли в кино. Очнулась я от дикого вопля моей мамы,это из под кровати текла кровь. На макушке моей головы была глубокая рана от собачьего укуса. Больница,уколы от бешенства. Так началась моя учёба в первом классе.Долго я ходила с обмотанной бинтами головой.