Биографические зарисовки. 2

Арсения Нежданова
Почему я взяла псевдоним Арсения Нежданова? Арсения-имя рекомендованное мне по дате рождения. Нежданова-это наследство доставшееся мне от отца. Он работал участковым инспектором в освобождённом от немцев Минске,а потом уехал на Урал и работал по специальности-техник-электрик. Дефицитнейшая по тем временам профессия(до войны он закончил техникум). Но органы НКВД не оставили его в покое. До самой смерти он выполнял задания,на которые ему выделялись какие-то средства. Часто платили на посещение ресторана,чтоб разговорить кого-нибудь.  Домой он приходил пьяным,то-есть таким,какого не ждали. Но ещё ему как сыскарю приходилось являться к людям нежданным гостем. Для моей психики -являться, нежданным гостем, стало чем-то героическим и стало для меня нормой поведения. Иногда мне нравилось наблюдать за людьми каким несчастным становился их вид при моём появлении,но они старались показать,что очень мне рады. Это они наверно предполагали,что я часть слежки моего отца.  После ВОВ была массовая шпиономания. Мой отец,как и многие другие были приставлены органами следить за подозреваемыми.И ,хотя,мой отец тщательно скрывал, что обо всём подозрительном должен докладывать органам,но всё же ,по пьяни,видимо где-то проговорился. Мы с сестрой узнали об этом только на его смертном одре.