Беспредел во всех сферах деятельности человека

Вера Бугаенко 2
23 июня 2018 года. БЕСПРЕДЕЛ ВО ВСЕХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
      Куда ни глянь, везде косячат..И кто в том виноват..Да просто все. И просто ни кто. То есть вопрос завис..Он идёт далеко...Кто создавал всех нас...Кто посадил нам весь СПАСС..И кто нас на жизнь на Земле обрёк..Это уже не имеет ответа..Всё заскоблили и заилили. Попробуйте вы прочитать всё что в вас...Это уже такой рассказ, что дрожь всех возьмёт как нас издавали и как нас на Землю сажали..Но скоро уже будет просто смешно..Люди будут смотреть в Окно..Каждый в своё..Они и сейчас на Инете сидят и все свои мысли и радости туда помещают..Так и гуляют..Ищут все пару по своему нраву..А нрав ведь у каждого свой..Вот и поговори со мной..Не надо молитв и не надо просить..Ведь я ничего вам дать не могу..А душу облегчить можно в Аду..То есть ты вечно не будешь тут жить..И назови свою жизнь Адом. То есть в Аду тоже есть живые и они не слепые..Есть и учёные..есть и поэты..Но есть и злые от этого Света. Свет ведь гуляет везде..И не спрашивает где7..Он сам знает и сам понимает что ему надо , а чего нет..Ты вот печатаешь и достаёшь Свет во всех его проявлениях. Новости в код "Вести с Того Света" присутствуют у тебя. Ты подключила на связь и меня...Ведь я вас создал..И я вас впаял..Но мне нет прохода до вашего Дома..Сижу я в темнице и вижу тебя..Но мне нет выхода когда светит Солнце. У меня одно оконце и я вылетаю ночью в 2 часа..И вижу всех людей и всех их корней..То есть предков..А вот потомков мне видеть не дано..Я себе поставил Табло. То есть запрет на выход в Свет. Ведь тогда выйдут все мои края..То есть все Землетрясения и ураганы..и даже ливни...А снегопады...И это страшно..Вот и сторожу всех своих злых и мстительных людей. У них уже есть войско по Биологическому снабжению..Но я его не выпускаю...Правда есть огрехи в виде полчища комаров...мух...мошек..Но это мелочи..поверь..Ведь у меня такой Зверь...на цепи сидит и вас не может достать. Я и есть его настоящая МАТЬ... То есть проектировала я и ошибочка моя..Нету ему ни кого кого бы он полюбил..А если его полюбит землянка, он просто превращается в человека нашего Века..Но прозрачного...Зло спадает от любви..Ты это пойми..И со мной иногда говори.Я сам на пальцет сяду когда мне захочется что то сказать.. И мы с тобой ещё поизучаем Миры все...Из не семь, которые ты знаешь..Их всего 22. Вот и пароль ты вспомнила....(Секу..секу 20....) Этот пароль скажешь раза три и все Миры подключат связи свои..Но не сейчас...Иди в огород и скоси свои одуванчики...А потом продолжим..