Как не потерять жизнь

Марина Городилова
   Я была молодая и глупая, искала помощи и ждала чуда, теперь я поняла жизнь и осознала, что самые главные годы жизни потеряла зря. Потому что была слепа и никто не открыл мне глаза....
Мы голодали, жили от зарплаты до зарплаты, но я отвергала протянутую мне руку помощи умных людей....

Теперь я вспоминаю это с сожалением! Как жаль, что мы не слышим, как жаль, что мы не видим тогда, когда нам ещё мало лет и всё впереди!

Девчонки и мальчишки, задумайтесь! Жизнь одна и годы уходят за просмотром пустых сериалов, за пустыми переписками и играми в соцсетях!
 Где наше будущее? Мы его убиваем своей слепотой. Жизнь всегда показывает вам вашу дорогу, оглянитесь, прислушайтесь к её шёпоту!
Она безумно любит вас и плачет горькими слезами над каждым сделанным шагом не в ту сторону...

Вы плутаете в темноте! Поднимите глаза и увидьте! Вот ведь она, зовёт вас, с надеждой и кричит вам уже охрипшим голосом: - Не теряй время! Иди ко мне! - Но вы снова не услышали... Вы прошли мимо....Спотыкаясь о валуны неудач и безденежья....

Жизнь уже устала плакать и охрипла от крика, она уже не может вас звать. Только если вы сейчас её не слышите, может услышите через годы и вдруг осознаете весь страх потерянных лет....;

Но лучше поздно, чем никогда! Вы ещё можете наверстать, устроить жизнь своих детей и продлить свою на 10-20-30 лет.

Осознают не все! Не все даже на финише жизни услышат её охрипший голос...Это очень страшно! Но 90% людей живших в нищете, существовавших от зарплаты до зарплаты считая копейки на хлеб, мучающиеся от долгих болезней души и тела так и умрут просуществовав и так и не услышат зов своей жизни.
И ещё страшнее - они научат жить так же своих детей и внуков....
Так живёт поколение рабов один за другим...

Плакала судьба, слёзы вытирая..
Руки протянула, тонкие, к тебе:
-Милая моя, иди ко мне, родная,-
А ты спиною встала к плачущей судьбе.

Где б ни была бы ты, куда бы ни шагала
Она всегда с тобою рядышком и шла
Тебя дыханьем тёплым зимою согревала,
От страшной смерти лютой она тебя пасла

Под толстым одеялом, ты сильно заболела,
Подушку поправляя, она с тобой была
Твой сон оберегая, уставшая сидела....
И плакать уже больше от горя не могла.

Жизнь была короткой, наполненной от слёз
Судьбы, лишь, отголоски ветер нам принёс

И так живут же люди судьбы не замечая
И бедная, от горя, она в сторонке тает....

https://vk.com/marinagorodilova