Дикая кошка

Ольга Меликян
Дикая кошка

Прости меня за то, что я пришла;
Что возомнила я себя Любовью;
Что я воздвигла замок из стекла,
Что облака  стелила в изголовье;

Прости мне ночи долгие без сна;
Прости рассветы эти грозовые;
Прости мне дни, где без тебя, одна,
Я коротала годы роковые,

Где  меры нет отчаянью и злу,
Где я в бессилиье стискивала зубы,
Где шла сквозь ненависти злую мглу,
Где слизывала кровь, кусая губы...

Еще прошу, за то меня прости,
Что раньше я тебя не повстречала,
Когда, казалось, на моем пути
Уже не встречу крепкого причала...

Прости... Поверь, тебе я не нужна!!!
Не мучь себя признаньем запоздалым!
Меж нами - неприступная стена,
А счастье... Оказалось бесом шалым!

Не жди меня... У каждого - свой путь;
Твой дом тебя в свои об,ятья примет...
Я - кошка дикая... И в этом моя суть:
Ночь оттолкнет меня... Она же и обнимет!