проблема творца

Твой Доге
тебя не должно было существовать.
ты в не реальности, по крайне мере я так считал.
я создавал тебя долго, не брав за основу какой либо прототип, черты твоего лица всегда были размыты, но я знал характер, поведение и вкусы, - они выточены мной до мельчайших деталей: от любимого цвета и неприязни к некоторой еде, до безделушек с блошиного рынка и любимой рубашке с которой ты не в силах расстаться. только я знаю, что ты любишь в людях и кого боишься, как огня.
ты появилась предо мной в арке, совмещающей дворы, и я застыл, не в силах двинуться с места. очарован глубиной карих глаз, красотой улыбки.
хотел бы пальцем рисовать на твоем теле созвездия; открывать двери в новые миры созданные мной для тебя; я бы хотел защищать тебя от тоски, проводя с ней бои не на жизнь. а на смерть. мою смерть. крепко обнимать в смутные времена, но наличие когтей на моих пальцах не позволит этого сделать
взял бы за руку и поверил во все слова, но я знаю чего ты боишься и мои клыки приведут тебя в ужас.
тебя не должно было существовать, но ты здесь и сейчас реальна, как никто другой.
боюсь напугать тебя и потому уйду до того, как ты узнаешь, что я создал тебя когда было страшно мне.