Интимно раздеваюсь, так как на миру красна

Стар618
Люблю тебя, профессия моя!
Спасибо мне, что есть ты у меня!
Люблю тебя, профессия моя!
Спасибо мне, что есть я у тебя!!!

Перефразировал я классика слегка.
Но это надо для рассказа старика. : )
Ну чем тут не эротика???!!!

     Я работаю доктором  в районной поликлинике. Учился моему     нелёгкому и очень нужному для людей ремеслу много лет. С 1977 по 1987 г. в английской спецшколе, параллельно – в музыкальной школе по классу фортепиано, параллельно – в кинофотостудии (успешно участвовал во всероссийских выставках), параллельно – на УПК стал токарем, а ещё работал грузчиком в магазине и рабочим на конвейере обувной фабрики. Надо было выбирать жизненный путь. Мои родители работали врачами, честно и добросовестно, оставались бессребрениками. Бабушка говорила: «Медицина – это кусок хлеба в любой жизненной ситуации». Но это ж было при Советской власти, когда в начале перестройки... Все надеялись на что-то лучшее… И поэтому я решил пойти по стопам родителей. С отличием окончил фельдшерское отделение медицинского училища. С отличием окончил лечебный факультет Воронежской Государственной Медицинской Академии. Затем ещё год интернатуры. Плюс специализации и усовершенствования – ещё 2 года. Всего учился медицине в общей сложности более 12 лет.

    В трёхмесячном возрасте у меня обнаружили вроде бы злокачественную опухоль вилочковой железы, возили в Москву, там предлагали облучение, операцию, но родители отказались от всего (отец дал подписку, что всю ответственность за мою жизнь берёт на себя, ему говорили, что без облучения и операции я неизбежно умру), привезли меня к знаменитому доктору Турбину. И тот вылечил меня с помощью масляных компрессов. В середине восьмидесятых годов из московского института присылали письмо, где спрашивали, как сложилась моя судьба. Моя мама отвечала туда, и сам потом отвечал, но ответа оттуда не было. Вот как сложилось: Отец мой меня в младенчестве спас, а я ему ничем не мог помочь, неблагодарный.

Мои родители много лет вели врачебную практику в больнице, где работал Архиепископ Лука Войно Ясенецкий. В ноябре 1905 года семья Войно-Ясенецких переехала в село Верхний Любаж Фатежского уезда Курской губернии. Земская больница на 10 коек ещё не была достроена, и Валентин Феликсович принимал на выездах и на дому. Время приезда совпало с развитием эпидемии брюшного тифа, кори и оспы. Валентин Феликсович брал на себя поездки по районам эпидемии, стремился, не щадя себя, помогать больным. Кроме того, он опять участвовал в земской работе, занимаясь проведением профилактическо-организационных работ. Молодой врач пользовался большим авторитетом, к нему обращались крестьяне всей Курской  губернии.

    Интернатуру (седьмой курс медакадемии) я  проходил на базе областной больницы. По итогам выпускного экзамена из интернатуры профессор член-корреспондент академии наук Надежда Николаевна Прибылова пригласила меня в ординатуру на свою кафедру в Курск. Пошёл в местный (некурский) облздравотдел оформляться, но мне сказали, что очередь к Прибыловой из блатных расписана на десять лет вперёд. В качестве компенсации (чтобы я не сильно возмущался) предложили остаться работать в областной больнице в отделении висцерологии, только что открывшемся.

    Работа была для меня всем. Слава Богу, что когда работал, был максимально нужным и полезным людям! Может, и раздал себя людям до срока, но не жалею об этом!!!
     Четыре месяца учился в Санкт-Петербурге у ведущих специалистов по мануальной терапии, получил государственный сертификат. Учился в Домодедово Московской области у английского профессора Джозефа Шейфера, учился у Анатолия Болеславовича Ситель (главного специалиста по мануальной терапии Минздрава РФ). В отделении висцерологии мне удавалось хорошо помогать самым сложным больным со всей области. Пациенты меня любили, все просились лежать именно у меня. За это меня невзлюбили заведующий отделением и сам главный врач. И этим людям всё равно должен быть благодарен, потому что именно они направляли меня учиться в Петербург и к английскому профессору. Всё шло прекрасно, хотя отдел кадров (с ведома главврача) меня обманул: по трудовой книжке я был проведён как врач-вертебролог поликлинического отделения, а на самом деле работал в стационарном отделении висцерологии. В мае 1999 года Минздрав приказал сократить по городу, где имею несчастье жить и работать 400 стационарных коек. По закону сокращают в первую очередь самое молодое отделение. Вот нас и сократили, буквально выбросили на улицу (моему сыну на тот день едва исполнилось два месяца от роду). В качестве издевательства предложили остаться в областной больнице работать лаборантом. Поэтому долго искал правду. Юрисконсульт облсовпрофа по фамилии Типунов любезно посоветовал: «В твоей ситуации тебе остаётся только одно и нужны только две вещи – верёвка и мыло». Начальник собеса Сатюков (не хуже, чем у Высоцкого)  присоединился к этому пожеланию.

     Пришлось искать себе другую работу. И теперь я умею лечить любые хронические боли (все проявления остеохондроза, головные боли, боли в животе, в грудной клетке и боли в области сердца, боли в шейном, грудном, поясничном, крестцовом отделах позвоночника), любых проблемах с пищеварением (хронические эзофагиты, гастродуодениты, язвенная болезнь, дискинезия желчевыводящих путей и кишечника, дисбактериозы), вегето-сосудистых и нейро-циркуляторных дистониях, гипертонической болезни 1-2 стадии, при суставных болях (артрозах, артритах), в том числе - у беременных. Многие мои пациенты после моего лечения ничем не болеют по 5, 10 и более лет. И, несмотря на то, что я очень хороший доктор, зарплата моя составляет на май 2017 года всего чуть меньше 12000 рублей в месяц минус 13% налога минус 33% алиментов, то есть чуть больше 6 тысяч рублей в месяц, что бы не брехали продажные гнилые пу-нские СМИ. Пытался устроиться в Москву на работу. Но никто не может помочь с жильём в Москве. Предлагают какие-то каморки без удобств, или трёхкомнатные квартиры, где уже живёт 12 человек. А мне после работы нужен покой для успешного отдыха.

   Все годы (уже 20 лет) честно работаю в  районной поликлинике. Обслуживаемый контингент – 60 тысяч взрослых, но на самом деле людей значительно больше, 20-30 пациентов в день. Педиатры направляют на консультации и детей. Ко мне едут на приём и консультацию со всей  области, из соседних областей. Даже из Москвы приезжают! За 20 лет работы спас жизнь и здоровье тысячам земляков, и приезжим из других регионов. А компенсация – нищенская зарплата в р`ашкесии и никакой радости жизни. Вот и думаю – учился более 26 лет, а в этой стране р~ашкесии (специально так пишу это название, лучше не заслужила) врача узкого специалиста ценят ниже, чем дворника. Все пациенты, которые приходят ко мне на приём, зарабатывают (и получают пенсии) гораздо больше, чем я! И это при том, что в моей практике много сотен таких примеров: я пролечил Человека в 1999 году по поводу обострения язвенной болезни, назначил индивидуальную диету, индивидуально подобрал лечение. И вот он приходит ко мне в 2017 году (то есть, через 18 лет), у него за это время не было ни одного обострения язвенной болезни. Более того, после моей записи за 1999 год в его амбулаторной карте вообще нет записей! То есть, человек больше ничем не болел 18 лет после моего качественного лечения (я ведь и иммунитет стимулирую). И он пришёл не к участковому терапевту (которые получают в 5 раз больше моего, то есть, более 50 тысяч рублей в месяц и более), а ко мне, потому что только мне доверяет. И у него сейчас уже не обострение язвы, а лёгкий гастритик, развившийся по его вине из-за систематических грубых нарушений диеты. Опять назначаю лечение, знаю, что теперь его хватит ещё лет на 10 без болезней, и даже «спасибо» редко слышу из уст пациента. А «спасибо», как известно, в карман не положишь и на хлеб не намажешь… А дома у меня – семья,по состоянию на 2010 год,  жуткие жилищные условия (вшестером на 27 квадратных метрах). И если бы каждый пациент приносил мне хотя бы по 100 рублей, тогда я вёл бы достойный образ жизни, не трясся бы за каждую копейку.

   Мои профессиональные навыки:
1. Терапевт. Государственный сертификат.
2. Мануальный терапевт. Государственный сертификат.
3. Врач-терапевт родильного дома и  женской  консультации. За пять лет работы – ни одного смертельного случая беременных и родивших по терапевтической причине. Это великое моё достижение! Разработал простейшую дифференциальную диагностику гестоза и НЦА, спас много жизней благодаря ней. Женщинам, условно бесплодным, я вылечил ЖКТ и позвоночник, благодаря чему они смогли.
4. Вертебролог и детский вертебролог, учился у Э.В.Ульриха
5. Прикладная кинезиология; врач. Школа Д.Шейфера.
6. Интегральная медицина, врач. Школа М.И.Фомина
7. Врач-трансфузиолог.
8. Терапевт призывной комиссии военкомата, за 4 года 8 призывов. Ни одного по настоящему больного юношу не призвал!


В  трудовой  книжице моей одна  из  первых  записей -  фельдшер-нарколог.  А ещё  фельдшер  линейной  бригады  скорой  помощи,  спецбригады,  фельдшер  предрейсового  осмотра     водителей  скорой  помощи.  Врач-вертеброневролог  поликлинического отделения (был проведён  по  поликлинике,  хотя,  на самом деле  работал  старшим  ординатором 60-коечного  отделения  висцерологии ,  четвёртой  неврологии),  суточные  дежурства  раз  в  месяц  по  областной  больницевторым  терапевтом,  с 20  вечера до  8  утра  отвечал за 600  стационарных  пациентов.


    В августе 2018 узнал, что меня величают  и  именуют местным исследователем паранормальных явлений. Это преувеличение, хотя, десяток статей на эту тему у меня действительно  есть.

    Благодаря  тому, что я – врачебное дитя, с малых лет я разбирался  в медицине. Уже с 7-летнего возраста я самостоятельно собирал аптечку из лекарств в поездки. А родители чуть ли не ежегодно возили меня на Чёрное море, при Социализме могли себе позволить, низкий Им поклон за это. И аптечку мою они не проверяли, потому что всё в ней было по делу.  Благодаря этим знаниям, я много статей написАл, как собрать аптечку в дорогу.

    А ещё я был фотохудожником, вторые –  третьи места на всероссийских конкурсах детско-юношеского фото 1983-1985 годов. В центре города в витринах несколько лет  были выставлены мои чёрно-белые фотоработы.


    За границей врачи и учителя – самые высокооплачиваемые и уважаемые контингенты населения, живут припеваючи, ни в чём себе не отказывают (знаю точно, общался с ними). А в р`ашкесии (специально так пишу название страны, потому что не живу здесь, а мучаюсь) врачи узкие специалисты – униженные и оскорблённые.  Я реально помогаю людям пролечить предраковое состояние, и оно не переходит в рак.



    Как попал наш человек (из гаш  ки) за рубеж, приболел, сходил в приёмную доктора, узнал тарифы на приём местных врачей (датских, американских и т.д.), так и начал искать контакт с врачом из РФ. На халявку, разумеется. Мне это захотелось попробовать – смогу ли лечить и консультировать «за глаза»? Блестяще справляюсь!!! Только денег в кармане от этого не прибавляется, хотя людям помогаю на таких больших расстояниях. Даже, наоборот, сам трачусь на Интернет.

    Самым хорошим людям, благодарным пациентам даю свою визитную карточку с домашним телефоном. Звонят достаточно часто. Почти всегда бывает достаточно совета по телефону, и пациент пропадает на годы. Лишь после обильных застолий опять «нарисуется» на горизонте. Тогда приглашаю его на очный приём. Мало ли что… Напоминаю печальные примеры «запущенных» и не обследованных звёзд и знаменитостей. И в 99% пациент после звонка мне по телефону … пропадает. Идёт не ко мне. А к участковому терапевту, который «на халяву» лечит. И после того, как по назначению участкового попил по поводу «обострения язвы» (не проведя фиброгастроскопию) один метронидазол в лошадиной дозе, ничего не помогло, а ещё и печень «забарахлила», прибегает ко мне с коробкой конфет с истекшим сроком годности или соевой суррогатной шоколадкой. Что поделать, приходится его лечить. И опять с гарантией того, что лет 8 после моего лечения он будет чувствовать себя прекрасно, и не только в смысле желудочно – кишечного тракта, а на организменном уровне в целом.

   Поступило предложение от компании «Мобильный Доктор». Предлагали давать пациентам номер моего мобильного с пропуском через их систему. Обещали 20% от стоимости звонка для пациента, а ему это обошлось бы в 30 рублей за минуту. Обманули, ни фига не заплатили…

    Остается вот сочинять статьи, медицинские, научно-популярные материалы, для саморекламы. У меня более 5000 публикаций, если бы за каждую заплатили хоть 50 рублей… Не платят, хотят всё бесплатно. Сдал кандидатский минимум, не повезло сперва с руководителями (один умер, другого обманул производитель не лицензированного бытового ионизатора), а затем с темой…
   
     Вынужден был много лет ходить на дачу, копать землю. Добирались с родственниками на дачу после работы. А это 20 минут пешком до трамвая, 40 минут в трамвае, и ещё 1 час пешей ходьбы до шестисоточного клочка земли. Без земли нельзя – с нищенской врачебной зарплатой честным людям иначе не протянуть. Вот такие дела: умею лечить людей, помогать им на высочайшем уровне, но материального удовлетворения за это нет, только моральное. Превращаюсь из-за  демиелинизирующей  болезни в Стивена Хокинга, это фатально, сапожник без сапог.

    Венчанная супруга (поп кадилой махал), после 20 лет брака выгнала меня из моей же квартиры из-за моей тяжёлой болезни (сама врач, между прочим, вот подлая). Я реально много знаю и умею в медицине, быстро ставлю верный диагноз и, если он в моей компетенции, назначаю лечение, которое помогает на много лет. Я хочу в этой стране за мои знания и умения получать достойную зарплату, а не влачить нищенское жалкое существование как сейчас. Мне достаточно пятьдесят тысяч рублей в месяц чистыми ежемесячно, и тогда я буду счастлив в России! Дайте мне денег, давайте мне денег, пацики, точнее - Благодарные Пациенты. Пацики - это те, кто не даёт.


Враги, каллеги от слова «кал» мешают мне работать. Уже более десятка докторов-не-моих-врагов мне говорили, что в моей специальности я – лучший врач по всей области. Всего в городе кроме меня ещё 19 докторов моей специализации. Так ко мне пациенты просятся записать их в регистратуре, а им брешут, что ко мне уже нет талонов на мой амбулаторный приём. А талоны ко мне всегда есть. Происки врагов и это не паранойя...

Государство платит главврачу государственной поликлиники (где я работаю) 300 рублей за мой приём одного пациента. Я с этих 300 имею всего 15 рублей.
Многим говорю:
- Не надо стоять часами в очереди в регистратуру за талоном ко мне, а затем в очереди под моим кабинетом. Триста рублей – и я приму вас без очереди и по высшему разряду!

Но жадины, жлобы, жмоты, жлобьё, жмотьё предпочитают часами гнить в очередях, но на приём попасть бесплатно. Город жадин...


Хоть бы мне кто помог завести видеоблог диетолога, или сайт врачебных ответов профильным пациентам. За разумный отстёг, разумеется. Пациент не должен доктору «спасибы» говорить, вместо этого обязан он СТО РУБЛЕЙ врачу щедро ДАРИТЬ!

Могу вести на радио и (или) по телевидению программу про инвалидов; для инвалидов. В России очень плохо люди относятся к инвалидам, в отличие от цивилизованных стран. Я могу заниматься изменением отношения к инвалидам в РФ к лучшему, при условии достойной мне зарплаты за эту работу.

Я когда пишу в амбулаторную карту жадине "предынсультное состояние", то гарантирую ей или ему инсульт в течение ближайшего года. Если не выполнит мои назначения. Пишу такой диагноз не часто, но за 20 лет уже паре сотен напророчил. А дисциплинированные инсульта избежали! Тысячам успешно профилактировал онкологию при факультативно-предраковых недугах. Многие сотни людей я избавил от необходимости хирургических операций. И за это никакой благодарности. Я сделал людям море добра, а мне из этого моря ни капли не вернулось.

Тут к 2024 году хотят в стране сократить онкологию. Я успешно сокращаю эту заболеваемость много лет. А благодарности мне за это никакой. В подотчётном мне районе из 60 000 человек взрослого населения на учёте у онколога состоит чуть меньше 3000. Это страшная цифра. А те, кто выполнил мои назначения, к онкологу не попали, ни один! Вот качество моей работы. Работаю честно и нищенствую. Где справедливость?

У меня много статей, помогающих продлять жизнь россиянам, к чему призывает Президент. Вот бы щедрый Издатель напечатал сборник моих статей, реально продляющих жизнь. За достойное мне вознаграждение. Мне нужен бренд-менеджер или оператор колл-центра, который будет вызванивать пациков из моей обширнейшей базы данных (все они подписали информированное согласие, что соглашаются на звонки от медучреждения) за 50% от каждого вызвонившегося и заплатившего мне. Помогите мне, пожалуйста, при моей жизни занять нишу местного Стивена Хокинга с достойной мне зарплатой!


Когда  я  учился  в  медицинском училище,  на  фельдшера,  акушерство  у  нас  вела-преподавала главврач  роддома.  Манекена младенца,  на  котором  демонстрировали  роды  в  головном и  ножном  предлежаниях все  называли  Аркашка. Интересно,  в  чью  честь??? В  мединституте у  родового  манекена имени  не  было.  Кто  поделится  коллекцией   имён  родовых  манекенов? Перед  мединститутом  я  полгода  проработал  фельдшером-наркологом.  Стандартно писАл  в карточку  наблюдаемому больному  алкоголизмом:
-  Явился  по  вызову.  Трезв.  Спокоен.  Употребление алкоголя  и  тягу  к  спиртному  отрицает.  Проведена  беседа.


   Каждый день убеждаюсь, что хорошие, добрые, честные, совестливые, скромные, порядочные Люди живут мало, плохо, мучаются и болеют. А все гады ползучие живут и процветают. Как моя заведующая - старая вонючая обезъяна, от которой нет пользы, один вред.  И заведующий - долларовый миллионер, жадина, когда ж он удавится от жадности. А я как Стивен Хокинг! Без соринок! Кто у Великого Стивена Хокинга соринку увидит - забить того камнями!!!


    В плацкартном вагоне. Еду вместе с девушкой, юным созданием  лет 18. Вздыхаю, глядя на неё. Она спрашивает:
      -    Почему вы так тяжело вздыхаете?
- Глядя на вас, чувствую себя глубоким стариком
- А сколько вам лет?
- 34,будет 35.
-  Ну, это ещё молодой. Вот моему ВТОРОМУ мужу было 47. Вот это уже СТАРОСТЬ

    Плохая страна р`ашкасия , в которой живу, худшая в мире – страна патологических жадин и халявщиков.Вот бы найти доброго спонсора, который поймёт, что, помогая мне, он тем самым помогает тысячам Людей, которым я ещё могу очень хорошо помочь. Но вокруг, похоже, одни жадины и жмоты. Ну, Вы же, читающий сейчас моё Откровение, не жадина? Вы же мне поможете?

Это  мои пациенты,  в  секретной  тетрадке,  есть  сложные.  Их  можно  обзванивать,  интервьюировать  как  от  ТФОМС,  и  приглашать  ко  мне  на  приём или  направлять  сразу  к  Вам. Они  все  подписали  согласие  на  обзвон.  Готов  платить  оператору  колл-центра 30%  от  заработанных  от  обзвона  денег.  По каждому  пациенту    нужно подсказывать  нюансы  общения  с  ним. Только  что  по  радио  сообщили,  что в  Орловской  области  больше всего  в России  психически  больных  людей - 3000 на  100000  населения! Приходится  работать  и с такими,  много  пихосоматиков...



А  вот  ещё  мысль  моя.  Кому-то из  прочитавших  о  моей  беде  когда-то  очень  помог  какой-то  другой  врач-доктор.  И  пациент  тогда  в  силу  каких-либо  обстоятельств не  отблагодарил  того  врача.  Но  во  Имя  тогО  помощника  пациент  может  помОчь  сейчас  мне, ибо  мне  очень  нужна  помощь  здесь и сейчас!!! 



«В Библии книге Притчей, глава 3, стих 27, написано: "Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его"