Диалоги с духовным миром. эпилог

Владимир Ком
                ЭПИЛОГ. «ВЕЛИКИЙ ПЕРЕХОД»
                -------------------------------------
Книга закончилась, но осталось с вами, мой читатель, НОВАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ на весь МИР. Мне она помогает жить и изучать ЖИЗНЬ, ясно осознавать происходящие события, как в человеческом царстве, так и в Тонком мире. Больше того, открываются знания будущего Земли, и пересматривается прошлое в Свете Истины идущей от Высшего Разума. Это та точка опоры, тот рычаг, который перевернул мой старый мир. Корень старого мира заключен в ЭГОИСТИЧНОМ сознании личности. Эгоизм сознания – это воспроизведение шаблонов идей без осмысления и испытания их в жизни. Человеческое существо, наделенное эго сознанием, способно истреблять носителей других идей ради монополизации своих идейных шаблонов. Вот в чем причина непрекращающихся войн, насилия и лжи в человеческой среде на протяжении тысячелетий.
Новая точка зрения основывается на АЛЬТРУИСТИЧНОМ сознании Души, которое принимает, то есть осмысливает любую идею из любого источника и проверяет эти идеи через синтез в своей жизни. Человеческое существо принявшее такое сознание растворятся во множестве идей, и его эго сознание УМИРАЕТ. С точки зрения АЛЬТРУИСТИЧНОГО сознания, эго сознание всего лишь одномоментный и ограниченный импульс сознания одного воплощения многоуровневого сознания Души в человеческом существе. Когда Душа набирает таких импульсов определенное количество, то происходит ПЕРЕХОД от эго сознания одного воплощения к СВЕРХСОЗНАНИЮ множества воплощений без потери физического тела. Душа, как накопитель и источник неограниченного количества информации от Высшего Я, входит в полное владение человеческим существом и трансформирует эго сознание в альтруистичную ее форму. Этот процесс назван по-разному в различных религиях и верах: Просветление, Посвящение, Нирвана, Снискание Святого Духа, Барака, Нагваль и т. п.
На протяжении всей истории человечества, среди всех рас и наций происходили единичные случаи Перехода от одной точки зрения к другой
и этот пример служил поводом для создания того или иного религиоз¬ного течения или Пути по которому следует идти другим людям. Но так как эго личности  способно воспринимать и тиражировать только одну идею, то и все религии ограничивают сознание всех идущих Путь. Поэтому настоящий Переход происходит вне любой формы религиозной веры и, большого того, она разрушается Новым Мировоззрением.
  Гаутама Будда отверг индуизм, нашел свой Путь, и на этом примере возникла Новая религия - БУДДИЗМ. Иисус Христос боролся с ограничениями иудаизма и найдя Свой Путь через самопожертвование, стал примером для Новой религии – ХРИСТИАНСТВА. Мухаммед отверг многобожие предков и принял откровение единобожия, которое, стало основой ислама.
Миллионы людей на протяжении тысячелетий следуют по указанным Путям, но единицы достигли Просветления Будды и вошли в состояние Нирваны. Еще меньше осуществили призыв Христа жить по Законам Необусловленной Любви, что ожидалось, приведет к торжеству царства Небесного на Земле. А эгоистичное сознание людей вооруженное исламом натворило столько бед, что под этой грудой Тьмы не видно проблесков Света. Но наступает время, когда все человечество одномоментно должно перейти от эгоистичного восприятия мира к высшей стадии сознания – АЛЬТРУИЗМУ.  В различных религиях этот - момент предрекается и назван по разному: Конец Света, Апокалипсис, Раскрытое небо, воскрешение мертвых и Страшный Суд, по результатам Вечное блаженство или Вечный ад. Обычный чело¬век с эго сознанием личности , слыша эти предсказания, смутно догадывается, что это угрожает его ограниченному мировоззрению, поэтому просто боится и ничего не хочет менять ни в себе, ни в окружающей действительности. Эгоистичный ум изо всех сил цепляется за внешние формы, чтобы не дать
человеку ощутить иной масштаб внутреннего мира Духа, в котором живут духовные существа, в том числе и Души людей после смерти тела.

Предстоящий Великий Переход равноценен смерти тела и освобождению Души от ограниченного эго сознания одной личности, но в отличии от обычной смерти это будет происходить с живым человеком при полном сознании по следующей схеме:
1. «Остановка старого мира» или «сжигание мостов». Пересмотр все своей жизни  в Свете Божественной Истины и выбор между Добром и Злом;
2. «Апокалипсис» или битва со своими темными сторонами сознания, навязанные устаревшими идеями и верами;
3. «Большой Страшный Суд» или просмотр череды воплощений с целью выяснения причин несчастий в этой жизни.
4. «Воскрешение из мертвых» или вхождение Души во владение телом.
5. «Схождение Святого Духа» или ВСЕВЕДЕНИЕ.
6. Воссоединение тела, Души и Духа.  Достижение царства Небесного, НИРВАНЫ.
7. «Преображение» или одухотворение материи. ВОЗНЕСЕНИЕ ЛУЧИСТОГО ЧЕЛОВЕКА.
На протяжении двадцати восьми лет после получения НОВОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МИРА, автор прошел шесть этапов и только предполагает результат всего этого процесса в конечной стадии Великого Перехода. Последняя фаза еще невозможна, так как отдельный человек связан с общей линией развития сознания всего человечества, и «выпрыгнуть» за её пределы, равносильно уходу из человеческой формы существования. Согласно этого принципа, сознание отдельного человека может развиваться при условии прохождения большинством людей первых стадий и наличие лидирующей группы, проходящей ускоренно все эти стадии.
Поэтому важно знать особенности нынешнего момента времени, как одного из периодов Великого Перехода, чтобы не выпасть из Всеобщей Волны Преобразования человеческого сознания. Время прохождения этой Волны перестройки сознания ограничено 108 годами и началось в 1905 году. Учителя человечества указывали, что развитие России во многом определяет эволюцию человечества в целом и что происходит в России, будет повторяться в других странах. Цикл равен двенадцати годам и составляет девять этапов: 12x9=108, которые дают следующий годовой ряд, где отражаются ключевые события нашей истории: 1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013 годы. Последняя дата определена во многих предсказаниях, как Конец Старого Времени (в соответствии с древним календарем Майя заканчивающийся 21 декабря 2012 года - В. К.).
Те из людей, кто прошел первые три этапа Великого Перехода, становятся сознательными проводниками Света Истины в среду людей, но существуют сознательные проводники сил Зла в человеческом обличии. По данным автора, к моменту написания этих строк, сознание человече¬ства поделилось на три группы следующей пропорции:
1. Люди идущие по Пути Света –    17%
2. Люди не сделавшие выбор –      65 %
3. Идущие по Пути Тьмы –          18 %
Путь Света отличается от Пути Тьмы, как Жизнь и Смерть, а с точки
зрения человеческого сознания это проявляется, как Добро и Зло, или Любовь и Ненависть. Будущий Путь определяет первая группа и сознательный выбор второй, поэтому основное человечество стоит перед выбором – Будущее или Прошлое. Именно для людей второй группы и написана эта книга. Им надо понять, что каждый плохой поступок, основанный на лжи, неверии в добро, ненависти и злости, ведет по Пути зла и нет этому оправданий, так как оправдывается само Эго перед самим собой, а не перед Богом. С точки зрения Духовного Мира, испытание Тьмой, есть Духовный Подвиг, являющийся мерилом выбора достойного этого Мира. Когда Жизнь предлагает человеку такой выбор и создает условия для Подвига, то только
от человека зависит результат этого испытания. Такое решающее испытание ожидает каждого,  и Подвиг нужно будет совершить на грани жизни и смерти. Вот почему христианская религия, учит такому Подвигу на примере истории жизни Иисуса Христа. Проблема лишь в том, чтобы распознать и пройти свою Голгофу достойно Учителя.
Знай же, брат, мы прошли этот выбор и идем по радужному Пути!



                «Я – ЕСМЬ ТВОЙ ПУТЬ»
- Я – ЕСМЬ!
Сказал, представ пред АБСОЛЮТОМ.
То было зеркало, огромное как МИР.
Я отражался в нем
Босой, нагой и сирый.
За мной клубилась синева планеты нашей
И вся Земля ждала решенье АБСОЛЮТА:
Быть иль не быть ее творенью - Сыну.

-Мой Сын, как трудно я тебя рожала.
Кровавый пот еще течет, еще течет…
Ужасные мученья корчат тело
И муки прожигают сердце.
Болит оно, кричит оно:
-Спаси меня, спаси!

-Но что могу я сделать, МАМА?!
Ничтожен и смешон, смотри:
Лысеет плешь и мышцы дряблы,
Хотя, глаза твои - небесно-голубые
И добрая улыбка на губах...
Да, вот еще, ведь в зеркале не видно,
Люблю Тебя, но воин из меня,
Увы, получится плохой.

- Мой СЫН, не жалуйся на слабость.
Ты так силен, как Бог,
Который сотворил Вселенную вокруг.
Ведь Он – ОТЕЦ твой,
А ты – подобие Его.

Прости, но в это верится с трудом,
Хотя Ты часто говорила мне об этом,
Но ОТЦА я никогда не видел.
Где Он, чтоб сравнить Его с собой?

- Я пред тобой, - раздался Голос ниоткуда.
Я – АБСОЛЮТ, ты смотришь на Меня.

Вот это да!
Кругом все пусто, а Голос есть, звучит во мне.
Но я не вижу ничего
Не вижу!
- Где Ты, Падре?!

- Не мучайся напрасно, СЫН.
Его не вижу даже Я.
Но чувствую Его ЛЮБОВЬ ко мне, Его тепло.
Послушай то, о чем молчала до сих пор:
О тайне твоего рожденья.

Давным-давно была Я юна и свежа,
Как утро перед ДНЕМ ТВОРЕНЬЯ.
Кружась беспечно в хороводе
Трех своих сестер – планет,
Я зрила только голубое Солнце - САУРУК.
Звалась тогда Я – САУМИТА.
Все сестры и Отец любили слушать болтовню моих детей.
Купавшихся в АХИМСЕ -
Всепроникающей ЛЮБВИ.
То было время Сати - Юги – золотое время!
Вокруг все пело и звучало
В едином гармоничном ладе.
Творенье жило одним дыханием с Творцом.
Мысль и Слово сотворяли все.
Страданья были чужды в мире том.
Как фальшь в оркестре режет ухо,
Так слов без смысла не рождал никто.
Две старшие сестры: АЭРОС с АУМРУЭН,
Качали в колыбелях гораздо выше Разум,
Чем Я имела.
Он двигался с планеты на планету
И дети, вырастая, уже не умирали,
А проникали дальше, дальше...
И все миры в ответ на нашу радость
Рождали те же чувства.
Беда обручилась внезапно.
Из недр Вселенной к нам приполз Паук,
питавшийся энергией планет.
Он первой разорвал АУМРЭН
И принялся тащить Меня в свой жуткий рот.
Все на планете обезумело от страха!
Качались горы, рушились дома,
Сыны Мои сражались до конца,
Атлантов поглотила тьма
И лишь в Индийском океане,
Теперь он так зовется,
Великая Лемурия сражалась
И задержала яростное пламя.
Слава им в веках!
Спасение пришло из АБСОЛЮТА.
В паразита ударил ЛУЧ ЗАКОНА.
Он выпустил Меня из лап своих
И закружился в бешенстве и гневе.
В сражение вступил верховный Дожес – Шива,
Но ярость Паука была так велика,
Что, жертвуя собой, спасая мужа,
Сгорела и Его жена – Деноса.
Погас и САУРУК – небесная звезда.
Погибли многие Творцы, так
Слава им в веках!
Паук был скручен, стиснут в шар,
Зовущийся сейчас Сатурном.
Но буря вихря понесла Меня
На вспыхнувшее Солнце – САВИТАР.
Спасли остатки АУМРУЭН.
Большой кусок, ударив в бок,
Замедлив тем Моё паденье.
С тех пор родною стала Мне Луна
Недаром старшая сестра зажгла на небе
Добрый лик – Слава и тебе, о АУМРУЭН!
И по веленью АБСОЛЮТА
Его посланцы для Меня создали тело человека.
Другие, с АЭРОСА, вдохнули душу СВЕТА.
Так сотворен был ты, Мой СЫН,
Во дни страдания и смертей.
Их печать лежит на всем,
На Мне и на тебе.
Но есть в тебе еще одно,
Что может стать Моим спасеньем –
Это Дух ТВОРЦА!
И чтобы ОН раскрылся до конца,
Ты должен быть похожим на ОТЦА,
Пройдя ступени совершенства.
Когда в моем ты чреве был,
Кормила и питала я тебя,
Но вырос ты, пройдя все циклы воплощений,
Теперь твой взор на звезды устремлен,
Но пуповина связывает нас,
А разорвать, уж нету сил.
Я отдала их все тебе
И прежде, чем ее порвать,
Взгляни на самого себя
Глазами АБСОЛЮТА.

Раз, два, три - и все пропало.
Из темноты вдруг появились
Пара загребущих рук,
Загривок и кровоточащий рот,
Отвис живот, а сзади длинный хвост.
- Неужто это я? Не может быть!
Я человек, а это динозавр!

- Нет, Я отразил тебя,-
Услышал Голос я внутри себя,
-Ведь эти руки рвут планету,
С тупою жадностью заглатывает в рот
Все, что живет, иль жило.
А этот мозг сверлит одна лишь мысль:
Мое, мое, мое.....
В утробе у тебя урчанье танков, вой ракет,
Клокочет атомный реактор
И в шуме этом, ты не слышишь,
Что где-то далеко,
Прижавшись к сердцу,
Плачет голодное и грязное ДИТЯ.
А хвост твой, это человеческая карма,
Где свиты воедино все страсти и пороки,
Вся жадность, ложь и подлость мира.
Их не видно под толстой чешуей:
Зеленой, красной, голубой
От множества банкнот.
Блестит в ней золото
И тот же блеск в глазах.
Все это ты и никуда от этого не деться.
Решай же сам, что делать...
- Я его убью!
- Тогда убьешь себя.

- Пусть так, но спасу ребенка!
А как его зовут?
- ИИСУС ХРИСТОС.
- Тогда дай силы мне, ОТЕЦ!
- Они в тебе, СМОТРИ!
Виденье первое
Поле. Куликово поле!
Колышется ковыль,
Восходит солнце.
Его лучи искрятся на мечах,
Я узнаю мою дружину.
На мне простой доспех,
Конь черный, а не белый.
-Великий князь!
 Пересвет на взмыленном коне

Простер ладонь на темный стан врагов,
-Дозволь сразиться с басурманом.
- С БОГОМ!
Вот понеслись два всадника
Навстречу первой смерти.
Удар и оба пали ниц,
Накрывшись общим саваном,
Плащем с белеющим крестом.
УР-РА-А-А!,- неслось с земли.
И отражало небо - РА-А-А...
Пускай разбит мой шлем,
Болит пробитая рука,
Но победа уже кружит над нашими рядами
И сердце наполняет радостью СВОБОДА!
Виденье второе
Ночь. Темное лицо склонилось надо мной.
- Живой, вы барин? Сейчас я пособлю.
Поднявшись, вижу свой редут:
Разорванные пушки, ямы, трупы.
О Боже, все убиты!
А днем они все черные от дыма,
Без устали палили по французам.
Вон сколько их на «редуте смерти» - груды!
-Генерал, - услышал я знакомый голос Багговута, -
Рад, что ты живой.
Французы не прошли, но и мы побиты.
Кутузов приказал всем отходить к Москве.
- Я не уйду.
Я не предам своих солдат!
-Раевский не дури.


Их нет, они уже мертвы
И пушек тоже нет.
Пока отступим, а после победим!
Я мысленно прощение прошу за то,
Что жив и ухожу.
Я буду помнить вас живыми,
Прощайте, БРАТЦЫ!
Виденье третье
Снег. В руке зажатый автомат.
Лишь пули вжик да вжик.
Вон с слева Сидоров, а там Петров...
Но пулемет не устает,
Строчит поверх голов.
Мы шли в атаку к этой высоте,
Была она близка,
Но скрытый дот, как скрытый враг,
Ударил с фланга нам.
Вот мертвый Сидоров, а там Петров...
Они не могут - я могу!
И оторвавшись от земли
Глотаю пули, падаю на дот.
Вдруг вижу сверху высоту,
Себя с раскинутыми в сторону руками,
Огромный шар клубится подо мной
В дыму разрывов, грохота войны
И маленький,   как крестик,  человек
Лежал, прижавшись  к матери  своей – ЗЕМЛЕ.
- Что понял  ты,   Сынок,
Когда увидел жизнь свою,
Прошедшую за сотни лет
От смерти к смерти?
- Я – ЖИВУ!
И я бессмертен!
Мой Дух свободою горит
И нет таких преград,
Которых Он не сокрушит,
Когда спиной к спине стоят
Такие, как и я
В рубахах белых, БРАТЬЯ!
И если суждено погибнуть всем,
А мне живым остаться,
Они останутся со мной
Спина к спине...
Смотри!
Они уже стоят!
Володя, здравствуй!
Высоцкий, а гитара где?
-Осталась на Земле.
-Но голос твой хрипит во мне:
- Обложили меня, обложили …
- Не дрефь, братишка, мы прорвемся!
А вот и Саша Пушкин, сукин сын.
Шучу, шучу.
Ведь сам себя так называл,
А за подарок твой спасибо.
 Я помню наизусть:
            « Твои глаза как два сапфира
               Горят в полночной темноте,
              От них идут лучи эфира
              Струясь, сверкая в тишине ».
Вот это рифма, это класс!
А я пишу, как кура лапой,
Сергей, земляк!
Ну что я без тебя,
Поближе  становись.
А помнишь ту березу над рекой
И  облако,  а в  небе птицу СИРИН?
Скажи, Есенин:
О чем она поет?
-О счастье на Земле и в Небесах.
-Какое счастье, шутишь?!
Здесь на Земле скандалы, склоки, ругань.
Все лезут доказать свое,
На горло, становясь соседу.
А сколько здесь помоек, жуть!
Не чисты мысли и слова,
Не чисты реки и леса,
Не чистый воздух,
Понимаешь, ВОЗДУХ!
А все зачем?
Чтобы набить живот и погубить себя,
Свою божественную сущность.
Я заболтался с вами.
Мне пора.
Ведь плачет бедное ДИТЯ,
И что весь этот мир
В сравненье со слезой
Того РЕБЕНКА!

- Постой, Сынок,
-Сказала Матъ - Земля.
-Еще ты не готов для битвы роковой.
Прими Мое напутственное слово.
Виденье четвертое
 Рука на лбу и голос неземной:
-Спи мой родной, мой фараон.
Меня качают на руках.
Красивый профиль, темные глаза,   
Как у испуганной газели.
Я знаю, страшная беда
Стряслась со всей страной.
Ушел к Богам, откуда нет возврата,
Мой отец - Эхнатон.
Закрылась крышка саркофага,
Но я в последний миг
Успел вложить ему туда
Букетик васильков,
Которые сжимал в своей ручонке.
- Скажи мне, тетя, он Богом, был?
- Стал он Богом, как станешь им и ты.
- Когда умру?
- Тогда ты оживешь.
- А разве мы мертвы сейчас? 
- Мы видим краткий сон,
А когда проснемся -
Будем вечно жить.
И по небесному лицу
Слеза скатилась.
Лишь на миг застыла, отражая свет,
Сверкнула и пропала.
- О чем ты плачешь, Нефертити?
- Ведь смерти нет,
Сама мне говорила.
- От радости я плачу,
Спи, родной.
Виденье пятое
Гора. На склоне храм,
А рядом кипарис.
О, Греция!
 Узнал тебя-
Священная страна.
Сижу на берегу реки,
Искрится водопад.
На мокрых камнях
Вся нагая, с кувшином черным,
В брызгах водяных
Стоит моя гречанка - мать,
Как нимб сверкает радуга над ней.
Кричу, зову ее:
- Я пить хочу, иди  быстрее,  Афродита!
И легкая, босая,
Окутав тканью талию свою,
Она смеясь, лила
В мои ладошки воду.
- Пей, пей сынок,
Мой Аполлон!
Ты скоро вырастешь
Большим и сильным.
И гласом возвестишь
Божественную сущность мирозданья – КРАСОТУ!
И будет  это Зовом для людей во все века.
Запомни это сын!
Виденье шестое.
Звезда. Соломенная крыша.
Теплое дыханье.
Жует корова, блеют овцы.
Качает колыбель и напевает песню
Мать Мария:
- Спи, моя радость, усни,
Что там у нас на Пути?
Труден, опасен тот Путь,
Но нас Отец к себе ждет,
Усни, усни.
Все вокруг заснуло, спи,
Лишь глаза Отца не спят
И на нас с тобой глядят,
Излучают свет они,
Усни, усни.
И когда придет пора
Отряхнуться ото сна,
Будем мы с тобой вдвоем
У престола пред Отцом,
Любя, любя.
Воссияет Свет тогда
И с небес сойдет звезда,
Станет, мир совсем иным
И воскликнут все вокруг:
Аллилуйя!

 - Да, это так и будет!
Раздался Голос ниоткуда.
Смотри! Я покажу тебе иное.
Виденье седьмое
Пропало все.
Остался я одни.
Среди безбрежной темноты.
Лишь где-то далеко забрезжил свет.
ЗВЕЗДА!
Лети ко мне, лети!
Родная помоги,
Ведь я совсем один.
Ни изменив свой путь,
Она вернулась в никуда,
Туда откуда и пришла.
Лишь яркий след завис в пространстве
В форме СЕРДЦА.
- Кариотида, - пронеслось,
- Кариотида.
Пульсируя, оно жило,
Светилось и звучало.
Вот вспышка повторилась.
Засверкав, пропала вновь звезда,
И новый след оставив навсегда - исчезла,
Чтоб снова появиться.
Толчок - полет, толчок - полет...
Пространство наполнялось светом
И радостью рожденья совершенства.
Из тонких нитей золотого света, невесомо,
Сверкало сердце - ЗОЛОТОЕ СЕРДЦЕ!
Оно стучало и жило
Совсем как сердце у меня в груди.
Люби - звало  оно, - ЛЮБИ!
- Сын Мой,- раздался Глас  с Небес, -
Ты видишь Новый Мир,
Его Я создал для тебя.
Способен ты его принять??
- Да, Отец!
- Тогда держи!
В мои натруженные руки
В мозолях, ссадинах, ушибах
Скатилось «ЯБЛОКО» с Небес.
- Но что мне делать с ним, Отец?
- В руках твоих плод Древа Жизни.
Оно дает бессмертие всему,
Что поместишь внутри его.
Решать придется самому.
И в тот же миг
Я очутился там, где был,
И тем, кем был.
В руках держал подарок дорогой,
Воскликнул:
- О, моя Земля!
Отец нам дарит Сати - югу!
Я помещу тебя
Внутри божественного сердца
И зазвучит оно опять,
Как миллионы лет назад,
С любовью ко всему живому.
-Но прежде,- думал я,
-Необходимо победить себя,
Свой монстр, свой рок,
Свое безумное желанье
Все разрушать и пожирать.
Его нельзя оставить на Земле
Ни даже грана мысли.
Как победить себя?
Возможно, только лишь распять себя.
Сказал и сделал.
Я над планетой ставлю КРЕСТ
И сам себя я пригвоздил к нему,
Чтобы в сраженье биться не руками,
А сердцем полному ЛЮБВИ.
И битва началась!
Все сила Зла опутали меня:
Кусали, жалили, терзали.
Одни пытали и кричали:
- ОТРЕКИСЬ!
Другие вырезали звезды:
- ПОДЧИНИСЬ!
Стреляли в голову:
- ЗАТКНИСЬ!
А я терпел, скрипел зубами
И сжигал их ненависть
В горниле собственного сердца.
И искры сыпались вокруг,
Подхваченные мыслью
Уносились по орбите СЕРДЦА.
Удар - искра, удар - искра
И из тернового венка
Из каждого шипа
Стекали звезда золотые
Я замыкались в форму СЕРДЦА.
Когда последний изверг мой
Упал бессильной оболочкой,
Погиб и я.
Но не моя Душа,
Которая в те звезды превратилась,
И сияла вокруг распятья, создавая
Божественную форму мирозданья.
Внизу Земля, а наверху уже не я,
Ты и я – МАТЬ и ДИТЯ!
Чья горше ЖЕРТВА, кто измерит?
У той, которая рожала и знала!
Иль у того, который знал
И шел!

МАТЬ и ДИТЯ - две ЖЕРТВЫ МИРА.
Там на кресте
Невидимо висели ОН и ОНА.
Два СЕРДЦА, две судьбы перекрестились.
Направо  сердце МАТЕРИ,
Налево  сердце  СЫНА,
А  в центре  - АБСОЛЮТ.
И  в  этот миг КОНЦА
Начался век ТВОРЦА!
Три  сердца слившись  воедино
Зазвучали  в  гармонично ладе.
Из СМЕРТИ вышла ЖИЗНЬ,
ТВОРЕНЬЕ и БЕССМЕРТЬЕ.

Кто жертвует собой,
Всем тем, что дорого ему,
Распяв себя внутри себя,
Чтобы очистить всю планету,
Дано увидеть НОВЫЙ МИР
Ту голубую, дивную ЗЕЗДУ,
Где есть Земля и солнце Савитар,
И бескрайний КОСМОС,
Но все бессмертно, чисто, ново.
- Чей этот МИР?- спросил я у Отца.
- Христа.
- Кто будет жить в нем? 
- МАТЬ и спасенное ДИТЯ.
- А кто правитель там?
- ЛЮБОВЬ.
- Так значит все не зря:
Страданья, смерти, боли?
- Это искры в НОВОМ МИРЕ,
Которые согреют и приютят тебя
На длинном странствии пути.
Куда ведет тот ПУТЬ?
К другим мирам и в БЕСКОНЕЧНОСТЬ!
- А что там буду делать я?
- Не ты, а БРАТЬЯ, все вы вместе
Засеете планеты в мирозданье.
Своими воплощениями земными и других миров.
- А где же будет МАТЬ моя?
-С тобою рядом и все же далеко.
Ты будешь отдыхать от праведных трудов
На ее ЗЕМЛЕ.
- А Ты Отец, что будешь делать Ты?
- Я связь времен, Я нити ПУТЬ.
И ты идешь по этому ПУТИ.
Скажи, МОЙ СЫН, кто ты теперь?
-Я - ЕСМЬ ТВОЙ ПУТЬ!

Россия, Калуга   19.11.1991 - 2018 г.