Психолог -Класный Парень

Вера Верина 3
Был двойной специалист одновременно- психиатр и психолог в крупном госпитале  Манхэттена. Американец. Внешне выглядел как настоящий психолог в своём пуловере темно-зеленого цвета и знанием Фрейда. Он быстро вытащил меня таблетками из депрессии и загнал меня в манию с сильной бессоницей. Он имел обыкновение говорить мне, что мне нужна мания так же, как алкоголику нужен алкоголь. Якобы я не могу жить без мании. Я не была в этом уверена . (и оказалась права-живу спокойно без Маний)

Мы начали играться с помощью лекарств, пытаясь достичь ни состояния депрессии , ни состояния мании. Я не знала, что же это было такое, я  не могла  достичь того чего я не знала-я не знала на что ориентироваться. В течение 3 бессонных маниакальных ночей я написала свою биполярную автобиографию-моих русских и американских приключений.

Я начала читать ее ему, чтобы он мог получить полную картину моего растройства. Когда-то мне казалось что это необходимо. Оказалось-это совсем не важно-лечат болезнь и её симптомы-человек никого особо не интересует. Описание  биографии напомнило ему Кафку и Достоевского. Он часто приводил  различные цитаты из Фрейда. Он очень его ценил и был знатоком Фрейда однако это никак не помогало.  Игра с помощью лекарств не принесло мне ничего , кроме качелей-вверх-вниз.  Я действидтельно не знала к какому состоянию я должна стремиться-у меня его никогда и не было. Врачи ориентируются в основном на симптомы. Какие-то симптомы те или другие всё равно присутствуют. Я сказала ему об этом. Он ответил таким образом

-Будь как я. Я отличный парень Все меня  любят. Посмотрите какие ко мне стоят очереди

- Да, конечно- сказала я, ты отличный парень -но как это сделать. Как я могу быть, как ты?

-Просто будь  и все !!!, - пояснил он легко. Если бы он только знал, как он ошибался.

-ОК! Я вернусь за лекарствами, когда западу  в депрессию, сказала я, И больше  никогда не видела его после того.