Не насмотрелась Я в Твои Глаза...

Кошка Ночи
Не насмотрелась Я в Твои Глаза,
Улыбок Я Твоих не задержала в памяти,
То был как Сон... Где Я Была Твоя
И Послевкусие Осталось...

Где Глаз Твоих Азартный Огонек
И Губ Твоих Приятные Касанья,
И Голос Твой, Что Рядышком Звучал...
... Дыхание Твое,  как Сказка на Ночь....

Как Ночь, Укутав Теплой Тишиной,
Нас Усыпляла Ласками Движений,
Я Знала- Ты сейчас со Мной...
... А Утро Заберет Тебя...

И будет день идти своим чредом
И будет вкус и запах сквозь дороги...
Но Я Пишу Стихи про Нас с Тобой...
... Прошедшее Очерованье Ночи...

Все будет Хорошо... И будет Вечер...
И Время Пролетит до Нашей Встречи...
... Я вновь не насмотрюсь в Твои Глаза...
И буду для Тебя и Вся Твоя...

Я очень по Тебе Скучаю!
Я помню каждый Миг с Тобой!
Глаза Твои горят со Мною
И Мне с Тобою Хорошо....