Романс

Геннадий Москвин
(Авторская песня.
Плейкаст «РОМАНС»)



Зачем тебе моя любовь?
Зачем огнём глаза твои пылают?
Что не было, то не воскреснет вновь.
Что не цветёт, то и не увядает.

Зачем тебе моя печаль?
Каких ещё желаний утоленье?
Знай, с плеч твоих оброненная шаль
не участит во мне сердцебиенье.

Зачем пылаешь напоказ?
Огонь любви не вечен, но и, всё же,
слепое сердце любит только раз,
чтобы потом всю жизнь искать похожих.

Зачем шутя играешь в страсть,
любовью, заключённую в кавычки?
Горчит твоя раздаренная сласть
не от любви, скорее от привычки.

Зачем тебе в глазах искать
осколки чувств давно полузабытых?
Из черепков кувшина не собрать
как и сердец, что вдребезги разбиты.

Кто воспылал всем сердцем в первый раз,
зарницы ищет сполохов похожих.
Чувств первую, доподлинную страсть
подобье заменить уже не сможет.

Зачем тебе моя любовь,
а мне твой взгляд почти опустошённый?
Кипит в тебе бестрепетная кровь
во власти грёз и страсти полусонной.



Плейкаст «РОМАНС»
http://mp3gid.net/101169-gennadij-moskvin-romans.html
http://mp3-top.info/115104-gennadij-moskvin-romans.html
Автор музыки и текста — © Copyright: Геннадий МОСКВИН — Лицензия "RM-RealMusic"