Дождь в апреле

Руслан Паил
Сегодня на уроке физики снаружи выстрелила молния, и я на секунду ослеп. Было такое ощущение, будто глаза на время закатились, так как я не видел абсолютно ничего. Через секунду всё прояснилось, и я, будучи под аффектом, активно выражал удивление. Потом грянул гром, и я прижался к столу, охватив верхнюю его часть руками. Со стороны выглядело так, будто у меня резко случился сердечный приступ, а потом обошлось.

На улице шла гроза, и это было заметно только по мокрым листьям, игравшим в солнце, поддающимся позывам ветра где-то со стороны севера. Воздух отдавал запахом зелени, мокрой земли, чья пыль витала где-то в невидимом пространстве и над весенним лиманом одновременно. Приятный запах. Если бы продавали такие освежители воздуха для машины, я бы обязательно взял бы себе один. Правда, у меня нет документов для машины. И машины. А еще денег на машину.

Несмотря на грозу, на улице было умеренно тепло; не сильно холодно, но и не жарко.