Сон

Колесов Алексей
Тёплое утро. Солнце уже давно взошло. До конца ночной рабочей смены осталось два часа... Усталость берёт своё. Хочется спать. Но домой ехать не хочу.... что там. А ничего... завтрак, душь, сигарета перед сном и всё... пустота. Но я знаю, что это не будет длится вечно. Когда-то я её найду. Ту единственную, что выпустит моих демонов и даст им полную свободу. Ту, которая отдастся мне вся, без остатка.... Ту, ради которой я буду лететь домой на всех парусах.... она будет встречать меня на пороге.... я на ходу буду выпригивать из штанов.... а дальше.... Я с работы, я голодный.... Звон цепи, вскрик, стон, боль, наслаждение, два тела слившиеся в одно целое.... Потом завтрак, два кофе.... для неё и меня... тихая беседа, поцелуй, объятия и тёплая, уютная постель...
Просыпаюсь... открываю глаза.... это был сон. Да. Я задремал на рабочем месте. Смотрю на время. Ещё час. А дальше???
А дальше будет потом. Но я знаю... она где-то меня ждёт.... и я обязательно найду её...!!!

21.07.2017
https://vk.com/wall-150568022_49