Когда в снегах, как ёлка...

Вячеслав Киктенко
    Брань мысленная

Когда, в снегах, как ёлка,
В огнях, в тоске по Чуду,
От мысленнаго волка
Звероуловлен буду,
Когда вдали туманно,
Вблизи светло и пусто,
По следу Иоанна,
По слову Златоуста
Я сам себя поймаю
На мысли волчьей, хвойной,
И пойман, понимаю,
Что ближний свет – конвойный,
Что в дальних перевалах
Совсем не вестовые
Встают огни на скалах,
Огни – сторожевые,
Поёжусь, как предатель,
От мысли тошнотворной,
Что мысль и надзиратель,
И тут же – поднадзорный,
Что зря, во тьме тоскуя,    
Весь век мой рвусь в огонь я,
Что вслед за тем бегу я,
Чья за спиной погоня...

Но в тот же миг, сволочен
И вздрючен дикой этой
Догадкой, истолочен,
И выключен планетой,
Переменив реальность,
За долом дол простукав,
Сменю прицел на дальность,
И – новый холст проступит,
И вновь, средь декораций,
Стрелок и волк, я буду
Темнеть и загораться
И продираться...