Моя фигура полная дура

Рада Эс
- Доктор, у меня проблема, моя фигура – полная дура.
- Простите, как это понимать?
- Всё очень просто. Я ей говорю, что у меня ожирение второй степени, а она: «Хорошо, что не третьей». Ехидная такая. Только я отвернусь, а она уже булочку в рот пихает. Ночью к холодильнику раз пять сбегает, пока я сплю. Я ей говорю: «Тебе не стыдно?» Она мне: «Стыдно, у кого видно».
- А вы пробовали с ней договариваться?
- Да, говорю ей, что на лицо я русская красавица и мне за неё неловко. А она мне: «А я рембрандская Даная». Говорит, что она пышка, а я коротышка и что у неё бюст пятого размера. В магазине вопит громко: «Хочу мороженого, хочу шоколада, хочу пирожных!» И уплетает всё это «за обе щёки», «аж за ушами трещит», прямо у прилавка.
- А если её на вегетарианство перевести?
- Пробовала. Оказалось, что она овощи, фрукты, салаты обожает. Говорит: «В салатах грязи больше, пузо толще».
- Надо её приструнить чем-нибудь.
- Не помогает, я даже народный фольклор привлекла. Твержу ей: «Наша невестка всё трескат», «Глаза жиром заплыли», «Ешь больше, скоро в ворота не влезешь», «Ешь больше, а потом мы тебя на мясо сдадим». «Страшнее атомной войны», а она мне гордо: «Хорошего человека должно быть много».
- Я советую в борьбе с вашей дурой-фигурой мужа, друзей привлечь.
- Пробовала, мои друзья её к спорту пытались приобщить. С палками стала ходить, выдержала всего три дня, «Не идёт, а плывёт», «как мышь, вспотеет». А потом палки от её веса сломались, она снова на диван рухнула. Я её зову в театр, музеи, а она отказывается, не идёт, нахалка. Муж ей говорит: «Вставай Конда, развалилась, как хрюшка», а она в ответ: «Молчи, скелет ходячий». В воспитательных целях он ей частушку поёт: «Как я исстрадался, было сорок килограммов, сто осталося». Ей надоело и она говорит мужу: «Хорошо, переходим на правильное питание. Сегодня готовить буду я, на первое – жидкие щи, хоть бельё полощи, на второе – каша-малаша на воде, на третье – несладкий компот, ёшкин кот». Муж ей: «А завтра варить буду я. На первое – суп-трататуй, хоть в него плюй, на второе уха – из синего петуха, а на третье – чай, посолили невзначай». Она: «Тогда я копыта отброшу, а ты рога».
- Прекрасно, голодание – это очень эффективное средство.
- Доктор, опять ничего не получилось, сначала фигура три килограмма сала сбросила, а потом поправилась на семь килограммов, когда окорок свиной в один присест съела. Я ей говорю: «Ничего себе кусочек, с кобылий носочек», а она только смеётся. Тут булочку в грязь уронила, подняла и съела со словами: «Не поваляешь, не поешь». Недавно мы с ней на банкет попали, а там был симпатичный мне мужчинка, давно в меня влюблён. Я беседу с ним об искусстве завела, а она стала жрать всё подряд, ещё и зачавкала, «как с голодного острова». Мужчина в глаза грустно посмотрел, дескать: «Прощай навек». Я музыку, поэзию обожаю, красотой восхищаюсь, а фигура-дура мне: «Соловья баснями не кормят, мать моя женщина». Я на неё обозлилась и на операцию её послала, жир лишний откачать. После этого она стала «тощей, как селёдка».
- Вы поступили правильно, раз эта отвратительная особа, не понимает ничего. Как только от жира не лопнула. Вижу, вы очень довольны сейчас собой.
- Что вы, доктор. Я недолго была счастлива.
- А в чём дело?
- Мы с мужем расстались. Оказалось, что он обожает пышек. Я раньше этого не замечала, удивлялась только, почему он с толстушками плотно танцует, когда выпьет. Выбирает самых толстых. Тут недавно, на свадьбе, одну даму пышную, при её живом муже, полчаса уговаривал с ним потанцевать. Про меня «стройную, как тополёк», напрочь забыл. Ещё и говорит мне снисходительно: «Мужик не собака, на кости не бросается». Этого я ему простить не смогла.
- Вы поступили правильно. Про мужа советую забыть и начать новую жизнь. Все болезни от нервов.
- Доктор, прошу вас, назначьте мне такие препараты, чтобы пополнеть. Хочу с мужем помириться.
- Хорошо, когда пополнеете, позвоните мне по этому номеру телефона. Я хочу пригласить вас в ресторан, вместе с очаровательной булочкой-фигурочкой, поговорить об искусстве. Буду ждать вашего звонка.

(Использовался народный фольклор из собрания автора)

25.5.2018 г.