В Поисках Шефа Корпорация 2

Евгений Слоников
Себастьян и Павел играли в тренажёрном зале в настольный теннис и, как обычно спорили, кто из них круче, чьи подвиги были славнее, а чьи приключения опаснее. Они постоянно об этом спорили, но все эти их контраргументы по сути были равнозначны и в итоге благополучно переходили в тупиковую фазу... Но это не мешало им каждый раз начинать свои дебаты по новой.

"А ты забыл, как я в прошлом году сражался один на один с полчищем чернокрылых людей с мечами? Я, между прочим, тогда целую деревню спас! А за них ещё и Ангел Власти был, который больше меня в два раза!" - сказал Павел. "Ха! Подумаешь, орава мальчишек с пёрышками во главе с каким-то воронообразным предводителем! - парировал Себастьян. - А вот как я бился с доисторическим морским ящером в Африке, которого натравил на жителей Мадагаскара коварный колдун! Вот это да! Это на века!" "А я..."

Сан Саныч сидел на тренажёре для жима лёжа и с грустной улыбкой смотрел на этих молодых, заносчивых, бесстрашных ребят... Трудно сказать, о чём он думал в этот момент. Может, вспоминал себя в их годы, когда был таким же безбашенным и хвастливым. А может, наоборот, думал о том, что в один нерадостный час погубят они себя...

Мысли Сан Саныча рассыпались битым стеклом в мелкие осколки, будто по ним пульнули из рогатки. В тренажёрку вихрем ворвалась Мария и выпалила: "Шеф пропал!!!" У Себастьяна из руки выпала ракетка, а потом наступила тишина... И только шарик для пинг-понга безнадёжно прыгал по полу, никому не нужный. "Что ты вылупился на меня???" - закричала на Себастьяна Мария. Себастьян не придумал ничего лучше, чем сказать: "Я нечаянно..." По девушке было видно, что если она сейчас же не возьмёт себя в руки, - случится истерика. Но Мария и сама это прекрасно понимала, поэтому глубоко вздохнула, закрыла глаза и нашла в себе силы успокоиться.

"С чего ты взяла, что он пропал? - спросил Сан Саныч. - Ты же его знаешь... Сколько раз он не приходил на собрания... Игнорировал важные встречи не только с нами, но и с более серьёзными людьми... Да и с нелюдьми... Вспомни, как он совсем недавно не пришёл на важнейшую конференцию с вампирами, и они здесь чуть второй Салем не устроили! А как гномов кинул!? А они из Австралии сюда добирались! И сколько трудов они приложили, чтобы добраться сюда незамеченными! И что он заявил потом? Что у него черепашка заболела, вот что он сказал!" "Да понимаю я всё, Сан Саныч... Но ведь в такой день..." - и Мария опустила голову, скрывая то, что заметил только пятидесятилетний мужчина... Слёзы... "А какой сегодня день?.." - спросил Павел. Сан Саныч взглянул на этого бугая так, что казалось, он сейчас испепелит его взглядом. Лет двадцать назад он мог это сделать вполне реально, но с возрастом его силы заметно поугасли, но эта свирепость во взгляде заставила Павла засомневаться в этом. "Сегодня у меня день рождения..." - сказала Мария.

Когда все успокоились и расселись в кабинете шефа, Мария сказала: "Вы прекрасно знаете, что я всегда могу определить ваше местоположение. Точнее местоположение ваших мобильников, которые по приказу шефа мы всегда должны иметь при себе. Так вот всё дело в том, что мобильник шефа сейчас находится в горах Тибета!" "Ух, ни фига его забросило..." - присвистнул Себастьян. - Но если я всё правильно понимаю, он мог так далеко забраться только через Перекрёсток..." "Ну теперь ясно... - сказал Сан Саныч. - А я всё думал, зачем он вчера попросил его зарядить..." "Дядя Саш... - и в глазах Марии снова заблестели слёзы... - Вы сможете подзарядить Перекрёсток и отправить нас туда?" "Да хоть на Марс! Но что значит "нас"?! Никаких "нас"! Для этих двоих оболтусов я, конечно же, заряжу его, но о тебе не может быть и речи! Если шеф узнает, что я позволил тебе шляться по тибетским горам, он меня убьёт!" "Поверьте, я убью его раньше..."

Они спустились в подвал. И действительно, Перекрёсток был разряжен, а это значило только одно: им кто-то недавно пользовался. Можно называть его телепортом, волшебным сократителем пути, древней магией, как угодно... Всё равно его суть непостижима. Даже для Сан Саныча.

"Оказывается, наш шеф что-то от нас скрывал... - сказал Себастьян. - Ведь, как я понимаю, он должен был смотать в Тибет просто так, чтобы потом представить место, куда ему нужно попасть через Перекрёсток!" "И Макса чего-то нет, да? - добавил Павел. - Неспроста всё это..." "Ладно, тихо... - шикнул на них Сан Саныч, - Мне надо сосредоточится..."

Сан Саныч приложил обе ладони к гладкой поверхности большого зеркала, которым и был незаряженный Перекрёсток. Огромная зеркальная арка в стене. Хоть Сан Саныч и потерял с годами большую часть своей силы и чаще всего оставался в штабе, но на некоторые шалости, особенно при взаимодействии со всякими чародейскими причиндалами, он был способен и совершенно незаменим. Зеркало стало светлеть. Мария, Себастьян и Павел отошли в сторону, потому что знали, что свет сейчас начнёт просто слепить.

Когда свет померк, все трое снова подошли к Перекрёстку. В зеркале был виден вход  в пещеру. Перекрёсток, хоть и гаснет, но при его зарядке, он всё равно показывает место, куда был совершён последний переход. Войти в Перекрёсток всем троим нужно было одновременно, потому что Перекрёсток разряжался после первого же прохода, а Сан Саныч и так держался за сердце, хоть и вяленько помахал им рукой...

Со стороны могло показаться, что они, как солдаты на параде вышагнули из воздуха. Но кроме гор этого никто не увидел. "А вот, кстати, и телефон шефа... - сказал Павел, поднимая с земли запылившуюся трубку. - Набранных нет... Из пропущенных... Мария... Мария... опять Мария... Ма..." "Дай сюда! - отобрала у него девушка телефон. - И иди вперёд!"
 
Они шли по мрачному тоннелю, уводящему в глубь горы. Мария и Павел светили фонарями, а Себастьян уже превратился в волка и был, как всегда, настороже. Неизвестность пугает всегда. Но развилки, ведущие в неизвестность пугают вдвойне. Что может быть страшнее, чем заблудиться в лабиринте неизвестности? "Эй, смотрите! - воскликнул Павел. - Если меня не глючит, то тут на стене фосфорным мелком написано "Здесь был я!" и... и повешенный человечек... И стрелка! По-моему, это очень даже в стиле нашего шефа!" Они пошли по тоннелю, куда указывала стрелка.

Ни Мария, ни Павел никогда не сознаются в том, что держались оба за хвост Себастьяна-волка, когда земля будто выпрыгнула у них из-под ног! А Себастьян никогда не расскажет о том, что ему в глаз попала молявка, и он проморгал, что перед ним пропасть! Они полетели вниз!!! От гибели Марию спасло только то, что она держалась за волчий хвост и приземлилась на мягкого оборотня! Павел бы выжил, но ещё неизвестно, сколько бы у него заживали переломы после такого падения, поэтому ему тоже повезло, что он упал на волка. Больнее всего было Себастьяну, но он и не с таких высот падал! Себастьян просто зарычал по-волчьи на Павла, мол, я круче, и ты мне обязан, а Павел зарычал в ответ, не владея волчьим, и для Себастьяна это прозвучало, как "Точилка всплыла, но конь иначе ласкает галстук"... Каждый остался при своём, и их спор, как всегда, зашёл в тупик.
"Смотрите, там светло!" - сказала Мария, указывая на коридор ведущий в какое-то помещение.

Они оказались в просторной зале, по периметру которой были зажжены факелы, а на напольных подсвечниках в центре горели свечи. Среди этих подсвечников находился древний саркофаг с изображёнными на нём непонятными иероглифами. "Ни фига себе! - сказал Павел, и его голос эхом прокатился по помещению. - И зачем наш шеф скрывал от нас такое бомбоубежище?"

"Павел? Не может быть!!! - подумал я.
Себастьян что-то прорычал в ответ Павлу...
"И Себастьян??? Ребятки мои хорошие!!! Сейчас-сейчас! Только не шумите!!!" - думал я про себя, вылезая из своего укрытия.

Себастьян сочувствовал самому себе... Он жалел, что не может рассмеяться волчьей пастью, глядя на то, как я, с трудом отодвинув крышку саркофага, со словами "Я тут!!!" пытаюсь вылезти наружу... Но тут меня видит Мария, несётся какой-то бешеной гарпией ко мне, и я опять прячусь в саркофаг, задвигая за собой крышку!
 
"А ну вылезайте оттуда!!!" - кричала Мария, долбя кулаками по каменной плите. "Ну вот ещё... - ответил ей я. - Чтобы ты меня растерзала после всего того, что я тут пережил? Ну уж нет!" "Что значит Нет"???!!! - вопила девушка. - Ну-ка быстро вылезайте!!!" "Не вылезу..." "Вы как там шеф?" - с улыбкой спросил Павел, подойдя к саркофагу. "Унеси её на безопасное от меня расстояние! Тогда вылезу... Я не хочу умереть в гробнице хрен поймёшь кого от рук буйной женщины..." Я слышал шум какой-то возни, а потом снова голос Павла: "Знаете, шеф, при всём уважении, но я тоже не хочу этого!.." Я его понял... Я отодвинул краешек крышки... Буквально, чтобы одним глазом видеть мир из саркофага! Сразу же увидел злое лицо Марии. И орёт: "Как вы могли!!! Один!!! Никому не сказав!!! И что вы вообще одним глазом на меня смотрите!!!??? Вылезайте оттуда и смотрите двумя глазами!!!" Я опять закрыл крышку гроба. "Себастьян, откуси ей язык и руки... Я не могу вылезти, пока она так опасна..." Себастьян упал набок и выл, как раненный, до боли в животе, потому что он не мог выразить смех, который им овладел, а в присутствии Марии он никогда не позволял себе оказаться без одежды.

И тут раздался этот рёв... "Надо с командой что-то делать... - подумал я, лёжа в саркофаге. - Если они будут так орать постоянно в диких условиях, то вообще, как с ними можно работать?" Я здесь во второй раз... Первый раз мне удалось сбежать от гигантской острозубой черепахи... Просто чудом каким-то! И я понял, что она охраняет тело в саркофаге! Мумию какого-то тибетского монаха или ихнего святоши, или, может даже, кого-то сильно сильного в плане их местных сказок... Во второй раз я думал, что я всё сделаю быстро, но на всякий случай, зная команду, накалякал на стене путь к возможному месту моей кончины. И я рад, что он им помог сюда добраться! Но второй раз был неправильным... Я ложно поверил, что смогу быстренько открыть саркофаг, но у меня лопнула резинка на трико... Саркофаг-то я открыл... Но бежать было проблематично, когда из норы вылезла огромная черепаха! Я залез в саркофаг, умудрился закрыть его за собой... И вот так и лежал, пока мои не пришли... Сан Саныча прибью за то, что Марию сюда прислал...

Я уже понял, что начался бой... Что огромная черепаха выползла, чтобы защитить уже моё тело!!! Она же не понимает, что там я с костяшками всякими валяюсь! Она защищает меня! Это ластоногая подземная черепаха... Но зубы у неё, как у не ластоногой! Я выглянул, приоткрыв крышку саркофага... Она так шлёпает ластом по Себастьяну, что волк отлетает к стенам этого склепа!!! Павел отбивает руками куски от стен, чтобы швырнуть их в глаза черепахи! Но они не смогут одолеть её без меня!!!

И я восстал... Я скинул крышку саркофага и поднялся, заявив: "Успокойся, Большая Черепаха... Я - тот чей труп остережаешь ты... Не бей их больше..." Черепаха оглянулась на меня, внезапно заговорившего! У черепах замечательная память, что я по глупости не учёл, и она меня вспомнила! Но пока черепаха глядела на мой саркофаг и на меня, будто я в ванной, волк в отчаянном прыжке перегрыз её горло, а Павел огромными булыжниками выбил ей глаза... Черепаха заревела! Но Павел очень скоро, руша ей на голову камни, заставил её умереть... Он очень сильный, причём с регенерацией, надо ещё раз проверить, точно ли в нём не течёт кровь великанов... Но силён, как великан! Волк кусал в горло, уворачиваясь от ласт! Павел швырял камни, выбитые им из стены!
Они вдвоём смогли убить эту черепаху - хранителя мумии... И они спасли меня, если так-то уж! Откровенно говоря, далеко не в первый раз...

У неё был кинжал в руке... "Я сейчас отправлю вас в этот саркофаг навечно!!!" Я сделал так, чтобы саркофаг был преградой между нами и сказал: "С днём рождения... Я не думал, что кольцо древнего монаха сторожится гигантской черепахой... Я просто думал, что тут раскопки какие-то... Маш.... Ну не хнычь..." "Обещаешь, что больше так не сделаешь!?" "Обещаю..." - сказал я. - Вот... Это тебе... Ещё раз с днём рождения... Я давно уже прознал об этом колечке и хотел подарить тебе его именно сегодня... И это... Его надо будет исследовать... Оно как-то влияет на гигантских черепах..." "Я вас ненавижу..." - сказала Мария и ушла куда-то в угол залы... Я подошёл к ней... Тронул за плечо... Она обернулась... "Спасибо, что ты здесь..." "Шеф... Вы или самое глупое на свете существо, или самое страшное, если так много не видите..." - и убежала...
 
"Маш... - сказал я, подойдя к ней снова. - Прости, что не появился на твоём дне рождения... Я хотел подарить тебе нечто особенное... Я честное слово не знал, что тут живёт гигантская черепаха... Ну потом узнал, конечно, но всё равно решил, что оно того стоит... И знаешь, что ещё.... Можно я тебя поцелую?" И конечно же кто-то всё обязательно испортит... " А-а-а!!! Я лезу вверх по верёвке, а за мной карабкается голый оборотень!!!" - донёсся до нас крик Павла. "Что за верёвка?" - спросила у меня Мария. "Н-да.... Вас ещё учить и учить... Нарисовал же: по верёвке надо спуститься! Придурки... Я так понимаю, вы просто так грохнулись!!!" "Мы решили, что ты нарисовал повешенного человечка..."

Когда мы все выбрались из пещеры и очухивались, откуда ни возьмись появился Макс! С цветами! Со словами "Вы куда все делись, Сан Саныч весь в панике из последних сил мне Перекрёсток открыл, а именинница пропала у меня! Шефа нет, никого нет! Поздравляю тебя, солнышко наше, с днём рождения!!!"