Сознание во сне, отходит на время на другой План

Алексей Березецкий
Эта шлока полезна для тех, кого она заинтересует.Не плохо бы для начала, попробовать понять ее,а для этого придется не раз к ней возвращаться, чтоб правильное понимание пришло.
Можно дать коментарий, но любое описание не будет достаточным, так как сознание растет, и понимние глубже и шире становится.

ГАЙ.1952г.83. Знаешь ли, о чем будем писать? (Конечно, я не знал.) Пиши: Когда наступает ночь и дух ваш отходит в Обитель Света, трудитесь на ниве Моей и учитесь урокам духа. Отсюда ваше устремление и горение. Но как Сохраню ваше знание, то есть память, о красотах Моего Царства, как Открою глаза. Нельзя совместить несовместимое. В дымных и тяжких условиях жизни как примирится дух! Потому до срока наложен затвор на воспоминание о том, что видели. Только плоды – сущность виденного – уносите с собой на Землю. Ею и живы, ею и питаетесь, ею и обновляете сущность свою ежедневно. Приносите импульсы из прошлых жизней, но прошлые воплощения не помните. Но все это – эссенция результатов всех ваших прошлых жизней. Так и со сном. Благоухание цветов Моего Сада уносите с собой на Землю из царства сна, и жизненные эманации их обновляют дух. Но проблески будут даваться в пределах допустимого законом. Не Можем прервать плотную эволюцию. Тяжка, но человек, через нее прошедший, становится камнем венца Космического Разума. Закончу: Ко Мне пришедший и во Мне утвердившийся не имеет нужды ни в чем.

"Ко Мне пришедший и во Мне утвердившийся не имеет нужды ни в чем." - это не в том смысле, что у него будет все что пожелает, а в том, что то что будет у него, - ему будет достаточно более чем... Главное, что нужно, будет.Человек не должен раслабляться, на то она эволюция, а иначе, - инволюция.