Я требую продолжения банкета

Полковник Чечель
 АХТУНГ - ЛЮДЯМ БЕЗ ЧУВСТВА ЮМОРА НЕ ЧИТАТЬ ...

   "Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА..., Очень приятно, ЦАРЬ..."

сегодня, 15:201 файл

   ИЛЬДУС, ОГРОМНЫЙ РАХМАТ !!! БЛАГО ДАРИМ !!! КАК НЕЛЬЗЯ ВОВРЕМЯ. - ЗАПУСТИЛ В ПЕЧАТЬ 9-ую книгу, первые 15 экз., на больше грошиков не хватает. И сегодня неожиданно для меня решили вопрос, на который думали потратим месяц головной боли. У меня выходит 10-летний срок загран паспорта. Ира пошла в контору , где оформляла себе ПМЖ. Её записали 565-ой. Сказали, оформляют по 15 человек в день, поэтому надо в течение месяца каждое утро ходить к 8.00 утра отмечаться в списках. Если хоть один день пропустишь, из списков вычёркивают.

   Мы приуныли, потом я говорю, ну не может такого быть, чтобы такая ерунда творилась по всему Херсону. Надо искать. Нашли, что относительно недалеко от нас открылся новый Экспресс-Центр, но цены там в полтора раза дороже. Сегодня поехали туда. Перед входом толпа народа и высокие ступеньки. Заняли очередь, думаем часа на четыре. Вышел мужик в униформе, говорит, инвалидам на коляске лучше заезжать с противоположной стороны, там ступеньки ниже и ставят лаги для заезда коляски.

   Заехали оттуда, вышла охрана, на ступеньки положили лаги, меня завезли наверх, тут же подвезли к стойке и мы без очереди получили талончик под №64, сели ждать. А я смотрю время 11.00 - 15 окон оформляют, но по № лишь 4-12 20 ый. Т.е. до нас очередь дойдёт часов в 16.00 Ну, что делать, сидим , ждём, настроились, что это будет долго. Вдруг подходит "мальчик": "Я договорился, в 5-ом окне Вас примут без очереди. Мы туда и минут через 30-40 всё уже было "абге махт". Ира оплатила паспорт и страховку. Всё в сумме 1600 гривен. Меня сфотографировали, начали снимать отпечатки пальцев, а они не фиксируются, потому что кожа вся стёрта. Я же на балконе по 2-3 раза в день занимаюсь с рюкзаком с гантелями, держусь кончиками пальцев, вот они и стёрлись. Короче, составили акт, вписали в будущий паспорт, что он без отпечатков и все дела.

 В общем, через месяц они позвонят, и паспорт будет готов. Это по срочному тарифу, а если просто делать, то срок три месяца. В 12.00 вышли с Ирой и не верим,  что такой вопрос удалось решить сразу экспромтом и безо всякого давания взятки (мы и на это были готовы). Да, пока очень внимательно молодой мужчина оформлял документы, уточнил: "Место рождения - Армения, город Ленинакан?" Ира отвечает: "Да, только сейчас это город Гюмри, кстати, место рождения Гурджиева"

  Мужчина: "А кто это. Я такого не знаю". Ира: "Его называли "Русский лама", и он учил самого Сталина. Между прочим, Василий Васильевич - "Заслуженный военный лётчик СССР" и издал  в нашем Херсонском издательстве уже 9 книг о полётах в Морской авиации". Мужчина испытывающе посмотрел на меня и изрёк: "Да, такие люди сейчас редкость"...

  В общем, вышли с Ириной, сами себе не верим , что всё позади. Обмыли это дело кофем с пироженным и на радостях прикатили домой. Всё это получилось за счёт пропуска поездки к Аббаю, но дело того стоило. Сегодня по плану ещё приварить доработку к лисапеду, (это который "пипилац"). Время идёт, ноги хуже стали крутить педали, а самое главное, сейчас мы покидаем дом и закатываемся обратно в два приёма. Сначала Ира меня выкатывает на коляске с 8-го этажа, потом коляску отвозит обратно и выкатывает велосипед. Обратно, процедура наоборот. А годы-то идут. Мы не молодеем. Поэтому такую оаперацию позволяем себе раз в неделю, и раз  в неделю выезжаем на такси на пляж. Остальное время я живу на балконе.

  Любуюсь полётом птиц: стрижей, чаек, голубей, ворон, скворцов, синиц, иногда пролетает коршун, орёл или ястреб; смотрю, как по Днепру напротив  плывут, точнее, идут суда из разных стран, яхты и катера, читаю книги, медитирую или просто размышляю о своём "о женском" (смеюсь), а если честно, мечтаю о поездке на море или о других путешествиях. И когда с балкона вижу грустную физиономию, каждый раз думаю: "Господи, да что ж вы невесёлые такие? Вам же бог дал возможность ходить. Чтобы понять,  какое это Благо и Счастье - этого надо просто  лишиться!!!"  В общем, несмотря на то, что по мнению официально медицины мой диагноз не излечивается , я живу со счастливой улыбкой "дебила" на лице (смеюсь), и при этом, чувствую себя счастливым даже в моём положении, потому что Бог дал мне Испытание - сделать то, что ещё никому не удавалось - победить БАС, или умереть с ней, но лет этак в 110, причём не от БАС, а от чего-нибудь "пикантного". Чтобы было понятно, на что я намекаю -

     "Машка, ты хочешь большой и чистой Любви?"

"Конечно, хочу, кто ж её не хочет?"

   "Тогда вечером приходи на сеновал, только без кузнеца".

"Намёк" поняла - приду".

    Так вот, про "намёк" - рассказываю "был" (это по - кавказски, а по русски - рассказываю "быль" из истории 33 ЦБП и ПЛС славного города Николаева, куда меня забросила военная судьба служить после должности командира 12 омрап в городе Острове, это который южнее Пскова в Псковской губернии, и если поедете в Пушкинские горы, вы его никак не минуете.

   Короче, сидим в салоне нашей лётной столовой "узким кругом ограниченных лиц", отмечаем день Варенья начальника Центра генерал-лейтенанта Юрия Семёновича Гудкова. Справа от него ЧВС генерал Анатолий Николаевич Сикваров, слева - зам по лётной генерал Николай Лаврентьевич Солдатов,  потом зам НЦ полковник Василий Васильевич Городецкий, впоследствии - генерал, далее -  начальники служб и отделов: полковники Евгений Гульшин - Главный штурман, Варакута (Михалыч) - Главный инженер, Николай Иванович Осипов - нач. по НИР, Женя Казанцев - нач. ЛМО, Александр Лысенков - нач. ЦОК и на шкентеле афтор этих строк - полковник Чечель (это который нач. СБП). Все сказали тосты во здравицу именинника, всё "по взрослому" - пожелали Здоровья, Здоровья и ещё раз Здоровья, остальное КУПИМ. А у меня, как у дипломированного Инструктора по Кавказским тостам (и горным лыжам в придачу) при таких тостах сразу шерсть на загривке встаёт дыбом, и я сразу Уинстона Черчиля вспоминаю.

   Спросите, почему его??? Да, потому что его попросили как-то под Новый год пожелать что-нибудь народу Англии. ОН взял микрофон и произнёс: " Я ЖЕЛАЮ НАРОДУ АНГЛИИ В НОВОМ ГОДУ НЕМНОГО УДАЧИ !!!" - и отставил микрофон в сторону. Сразу толпа "лизоблюдов" стала уточнять: "Господин Премьер-министр, Вы забыли пожелать народу Англии Любви, Благополучия, Здоровья, наконец, будет Здоровье - к нему всё приложится", и пихают Черчилю опять микрофон.

   Он его взял, посмотрел как на придурков на окружающих и произнёс: "ВЫ ЗНАЕТЕ, НА "ТИТАНИКЕ" ВСЕ БЫЛИ ЗДОРОВЫ, НО ИМ ЭТО НЕ ПОМОГЛО. Я ЖЕЛАЮ НАРОДУ АНГЛИИ НЕМНОГО УДАЧИ !!!" - и отставил микрофон в сторону. Больше желающих поправлять Премьер-министра Англии не нашлось.

   В общем, у меня волосы дыбом, тем более это было после 8-го стакана, принятого на "грудь", которая у морского лётчика начинается сразу от пупка, блин, перепутал, после 9-го стакана, там же ещё начальник Центра ответный тост говорил. Но, лётчики себе такое позволяют не часто, так что не пугайтесь, точнее, не очень часто.  В общем, пока до меня дошла очередь, я осмелел, и думаю, надо, блин, разворошить этот "мУравейник", а посему - надо произнесть настоящий Кавказский тост. Но они длинные все, а народу же ещё закусить после тоста надо. И тогда я встал и экспромтом выдал:

    "ЮРИЙ СЕМЁНОВИЧ, Я ЖЕЛАЮ ВАМ ЗАБОЛЕТЬ, В  110 ЛЕТ, ВЕНЕРИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ, КОТОРУЮ ПОЙМАЕТЕ ВЫ НА КРАСИВОЙ МОЛОДОЙ ЖЕНЩИНЕ !!!"

    Боже, что тут началось. Гудков так обиделся: "Чечельницкий, да Вы наглец. Желать такое начальнику Центра. Немедленно покиньте салон... и т.д.". Тут все стали за меня заступаться и объяснять: "Юрий Семёнович, да это же шутка. Да, ничего плохого в этом тосте нет. Во-первых, Вы доживёте до 110 лет. Во-вторых, член у Вас будет ещё стоять. В-третьих, Вы будете ещё нравится красивым молодым женщинам. А болезнь? Да при современной медицине мы её вылечим Вам в два счёта..."

    Вот тогда Юрий Семёнович и произнёс: "Хорошо, мужики, не знаю за что, но давайте выпьем !!!" Резюме - мы всегда найдём повод для праздника!!!

 На фото - с начальником Кульбакинского авиационного завода полковником Нечаевым Александром Семёновичем, который сам летает на самолёте НАРП-1, говорим о полётах. Что ещё нужно двум старым аксакалам на пенсии, как не подышать воздухом аэродрома, который молодит и навевает воспоминания...