Эсмеральда. Как оно было б иначе

Алиса Тишинова
 - Эсмеральда, для чего тебе Квазимодо и старый священник, ведь у тебя есть искренне любящий красавец Феб?! И зачем нужно спасать невнятных трусливых поэтов, чтоб именно они потом отдали тебя на заклание?
 - Если б мне знать... Если бы...
Квазимодо обожает меня такой, какая я есть. Ему неведома ревность. Для него я - солнце в этом мире.
Страсть священника настолько запретна и пагубна для обоих, что,  признав ее однажды,  уже невозможно забыть ни на миг...  Любви в нем нет,  это лишь животный инстинкт;  душа его яростно сопротивляется чувствам,  кажущиеся ему недостойным.  Но он не в силах совладать с обжигающим его огнем..
Невнятные поэты необходимы для массовки, и из какого - то внутреннего суеверия, что спасать надо всех...
Феб..  Он любит. Красиво, взрослой и гармонично. Для него я живой человек, женщина, мысли и чувства которой для него важны. Это так правильно и необходимо, это так нормально... слишком нормально!
Для Квазимодо я -Богиня, любое слово которой- закон Вселенной, он умрет за меня, не думая ( Феб тоже, но - подумав и расссудив логически. Есть разница)
Для священника я -всего лишь красивая самка, грехопадение, насмешка над его идеалам. Он скорее ненавидит чем любит, но и без меня не может жить...
 Мне нужны все ипостаси...