о ядерной зиме

Холли Ритм
Сигаретная пачка предлагает мне рассказать «подробнее о последствиях». И номер: восемь восемь ноль ноль два ноль ноль ноль два ноль ноль.

А я думаю, что если я наберу этот номер восемь восемь ноль ноль два ноль ноль ноль два ноль ноль? И может мне ответит девушка. С красивым голосом и своим красивым голосом скажет, что зовут ее, допустим, Евгения.

А я скажу ей:

- Евгения, мне двадцать пять лет. А я не знаю о себе не имени, не предназначения. И все, что я знаю, что вот есть комната и я могу пока в ней быть, а потом не смогу. И точно знаю, что, где бы я ни была, кто бы не был рядом, это проходящее, понимаете? И все эти места, люди, чувства, вещи мне не принадлежать и потом уйдут. И я всегда это знаю, каждый раз. И чтобы я не пыталась удержать, все только проходит сквозь пальцы. А значит мне все равно где быть и где не быть, понимаете? Расскажите мне, пожалуйста, подробнее о последствиях.

А девушка скажет, что ничего страшного. Что прямо сейчас взорвется ядерная бомба и все станет пылью. Многоэтажки начнут сыпаться одна за другой, все умрет и полетит пепел, а потом пойдет снег. И будет идти долго-долго. И у всех все будет хорошо.

Но ядерных бомб на всех девочек не хватит. Потому не буду никуда звонить.