Мысли вслух 13

Вельямин Семенов
Я живу в Краснодарском крае всего лишь пятый год, и в основном  мое перемещение ограничивалось побережьем да редкими визитами в Краснодар. А тут мне удалось выбраться в глухой аул... Ну, как глухой, всего двадцать пять километров от Туапсе. Был приятно удивлен и поражен. Всего ничего отъехал от цивилизации и пожалуйста, сотовая связь в поселке ловит в одном месте - на остановке. Всем селом, у кого не проведена телефонная линия, идут сюда, чтобы поговорить по сотовому.  Интернета нет и в помине. Счастливые люди живут здесь и не знают кто такая Бузова, что такое фейк, фаловер и пранк, не зависают на Ютьюбе.
Побывал я в этом "медвежье углу" и умильнулся. Где ещё бы мне удалось увидеть добрых старушек в цветастых халатах, рассеивающих на старых аппаратах, которых и велосипедами назвать сложно? Им больше подходило наименование "велик". Где ещё увидел бы счастливых детей, не прикованных к компьютеру, а целый день снующих по улицам, и умеющие мастерить настоящие рогатки из моего детства - из орешника и медицинского жгута? Детей, лазающие в соседские сады за зелёной алычей и абрикосами?
Говорят путешествие во времени фантастика. Не всегда. Вот я попал в этот аул и словно вернулся в свое детство, в ту деревню Ивановка, где жила моя бабушка...