Письмо моего пропавшего кота

Наталья Дреер
Здравствуй,Ведьмочка!Пишет тебе ваш пропавший кот,Мартик.



 
Знаю,что ты удивишься и сначала не поверишь,ведь коты писать не умеют,как не умеют говорить!Но ведь в своих сказках ты сама надилила меня валшебными свойствами.Вот и считай,что благадаря тебе я научился некатарым человечьим вазможностям.Прастите,что я ушол не папращавшись. После того,как мама не заметела,што я остался за дверью,я чесно пытался ей это сказать,но она не могла панять ничего из того,что я гаварил.Паняв,что домой мне не попасть,я решил прагуляться.Я пазнакомился с месными катами и кошками.Они очинь милые и интиресные,но я ришил пойти дальше двара,мне очинь хотелось найти дорогу в тот сказачный лес,который ты описывала в своих сказках Ты можиеш вазразить,што это лишь твои фантазии,но вовсе и нет!Я нашол!!!Мы все ждали,когда же ты напишеш новую серию о наших приключениях,но вместо этого,ты почиму то,перестала писать,решив что без моего присутствея в вашем доме у тебя ничиго не выйдет.Но это же не так!!!Знаю,что Юля родила котёнка.Ой,ребёнка!)))Ты же так давно этого ждала!))) Я живу харашо!Я ещё больше падружился с Лисаветой и Кирилом.Они меня любят!Каждый день дают мне малако.А малако им приносят жители леса.А ещё я встретил здесь нашего Джима.Он тоже папал в эту сказку.Наверно, все каго ты любила и кто ушол из вашего мира - приходят в этот лес.Не обижайся на нас,што долго не давали о сибе знать.Джим так и не научился писать и читать.И он очинь долго брадил,и только я памог ему найти дорогу в этот лес.Он жыл у единарогов,а у них маленкий ребёнок и они не ходили в тот лес.Пажалуста,не обижайся!Я знаю.што пишу с ашипками,но Лисавета сказала,что будит учит миня.И напиши ещо скзки.Они памагают жителям валшебного леса.Пиридавай привет Боне и маме.

Ваш кот - Мартик