Ларец древностей-4

Эль Ка 3
 авторская графика "Композитор"

* * *
А лед на Неве  серо-чёрный,
Арки мостов изогнули спины.
У парапетов пары влюбленных.
И небо синее-синее

1968г. мне 20 лет
         

***
  Песенка под гитару.
 
 Трамвай проезжает мимо 
Я только на окна смотрю
На окна твоей квартиры
Меня там совсем не ждут

     Трамвай проезжает мимо
     Судьба моя этот трамвай
     Мечта моя, мой любимый 
     Останови же меня

Я еду , куда-то еду, 
На станциях не выхожу 
Мелькают лица и судьбы
и знаком вопроса мой путь

     Ну почему же мимо?
     Где остановка моя? 
     Я только девчонка в трамвае,
     Едущим мимо тебя

Я только девчонка в трамвае
Едущем мимо тебя

1968.

Ещё одна песенка

 Я иду по краю пропасти,
 а куда иду ?
 Миражом далёким светится
 город мне в бреду

   Как проехала,  не знаю,
   полустанок, думалось
   А теперь иду по краю
   и ничуть я не боюсь

Ах, какие ночи длинные
тянут за собой
Где ты милый мой неисканный
Где ты первый мой

  Ночи белые невинные
  пали на Неву
  Я иду по краю пропасти,
  а куда иду....

1968






САША.

 Твоё имя-
 Шёпот осеннего листопада
 Твоё имя-
 Шорохи темнеющего сада.
 Са-ша...Са-ша...
 Твоё имя-
 Шум ночного прибоя,
 Твоё имя-
 галька , шуршащая у моря.
 Са-ша...
 Это твоё ночное имя.
 
 Твоё имя -
 Колокол в полдень звенящий,
 Твоё имя-
 П о - б е - ж д а - ю - щ и й!
 Александр....
 Твоё имя-
 Древний рыцарь в доспехах
 Твоё имя-
 старый замок и эхо
 Шандр...Шандр...Шандр...
 Это твоё дневное имя.
 
 Твоё имя-
 Солнечный мальчик
 Твоё имя-
 Весёлый утренний зайчик
 Саня, Санечка...
 Твоё имя-
 Разливается музыкой, светом
 и звучит весь день.
 Александр, Саша, Санечка.
 
1968


МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

Маленький
         грустный
                человечек
С рспахнутыми глазами,
               полными моря
Идёт
   по чуждой ему планете
Мальчик,
      познавший горе
У мальчика
         тысяча
               вопросов
Он хочет на все
            получить ответы
У человечка в глазах
                роза,
Четыре шипа
           и пустынные
                ветры

 Маленький
          грустный
                человечек
 идет по земле
              из книжки
 Взрослые,
         будьте осторожны!
 Дети.

 Очень разные
            девчонки
                и мальчишки


1968.



здесь продолжение http://www.proza.ru/2018/06/26/1073