Рыбалка. Часть 12

Денис Фоменко
Рыбацкое утро начинается рано. В 2-3 часа ночи. Нужно одеться, собраться, прибыть на водоём, накачать лодку, доплыть до места, приготовить снасти и начать рыбачить. Но сегодня я встал поздно. В 4 часа. На всё-про всё ушло немало времени и рыбалка началась около пяти. Тем не менее удалось добыть 12 рыбин с икрой и одного рака. 7 рыб были крупными, а 5 не очень. Их решено было отправить обратно, на вырост, а поймать позже. Четырёх я отправил в воду сразу же, а одного карпа, кстати, красивую рыбу, такую же, как я ловлю, но миниатюрную, подержал в руке, сказав :

-"Ладно, сейчас поплывёшь, но будешь недалеко. Далеко не уплывай. Как подрастёшь, я тебя снова поймаю!"

После этого рыбка радостно плеснулась  и скрылась под водой.

Пойманные экземпляры сидели в капроновом садке. Когда я в конце рыбалки вынул их из воды, они так резво стали биться, что обдали меня брызгами. Пришлось сушиться. Вот это и есть ЖИВАЯ РЫБА, а не та, что продаётся в городе, дохленькая. И продаётся за болшье деньги.

Пойманная рыба будет запекаться на мангале; из филе и икры будут сделаны шарики по специальному рецепту, туда же пойдёт и мясо рака. Они нанизываются на шампура и готовятся. На гарнир идёт печёная картошка. Натурпродукт.

Единственной неприятностью стал небольшой порез пальца леской. В пылу рыбалки, в азарте, перчатки мешают. Их сбрасываешь и получаешь повреждения. Но это несмертельно. До свадьбы, то бишь до следующей рыбалки, заживёт.