Сансара 2. Глава 8

Алеся Минаева
Глава 8
Треш и мысли о жизне
Как… как так получается, что день то совсем прост и скучен, что хочется выть, а то в течении двадцати четырёх часов происходит то, что не поддается осмыслению?
В воскресенье у меня был выходной. Я слегка болею. Завтра у меня зачёт по математике, и мне совсем не хочется ничего учить. Мне не хочется ни с кем говорить. Спать. Вот чего я сейчас действительно хочу.
Но вот я написала Русу.
- Блин… ко мне клеются.
- Кто??? Даже интересно стало. – Я скинула ему переписку с парнем, который в открытую предлагал мне отношения. Но я его отшила. – Даже чёт ревность в ребре заколола… хотя мне это не свойственно.
- К кому??? К этому?! Не смеши меня. Да и с чего?
- Ну вот так. – В какой-то момент наш разговор стал напоминать флирт… который закончился виртом.
Я читала то, что мне присылал Рус, а сама представляла Влада…. Так стыдно сразу перед двумя мне не было. Я морально изменяла Владу. Да, у него девушка. Да, он не мой. Да, я не обязана хранить ему верность. Но верность своим принципам?
Мне было так противно представлять все это с Русом…
Я знала, что не смогу его полюбить, и что не буду с ним…
Он предложил мне сделать тату. Сказал, набьёт бесплатно.
Я долго думала, какую хочу. Но вот мне в голову пришла мысль… буква в. Заглавная. Если меня спросят, что это значит, отвечу: Важно, временно, возможно.
Но все кто меня знают, поймут, что эта буква означает имя Влад.
Со следующего дня время полетело так, будто за ним гонятся всадники апокалипсиса. Я достаточно быстро и просто сдала математику в понедельник, так же было и  анатомией во вторник. А вот экзамен по Логопедии оставлял желать лучшего. Учительница скинула вопросы к экзамену за день до него!!!! Ну вот кто так делает…
Все были в ужасе. Ещё час назад я была уверена, что экзамен это всего лишь мелкая неприятность, на фоне остальных плюсов… но нет. Всё оказалось куда хуже чем я думала. Ну во первых, Аля опаздывала. Через 10 минут уже начнут запускать студентов в аудиторию, а её всё нет.
- Алька, где тебя носит??
- Дома ещё, а что?
- Ты совсем?? У нас экзамен через десять минут начнётся!
- Что??? В расписании же написано что в половине четвёртого…
- Быстро ноги в руки и пулей сюда!
- Хорошо хорошо. Спасибо, что предупредила. – Я в шоке. Ещё староста… вот не позвони, не проконтролируй её, пришла бы она вовремя? Нет! Ещё Ника тоску нагоняет. Мол, ничего не выучила. Я подбадриваю как могу. Всё сдадим. И все. Ну, мне так казалось… пока из аудитории не вышла вся в слезах, отличница Альбина. Её отправили на пересдачу! Как?? Теперь страшно и не по себе стало уже мне… но я вспомнила слова мамы: Даже если ты ляпаешь, ляпай уверенно.
Один за одним заходили и выходили мои однокурсницы. Участь была проста. Либо тройка за теорию и четвёрка за практику, либо пересдача. Третьего не дано. Мне уже было плевать на всё. Температура поднялась и болела голова. Алька успела прийти вовремя. Это радовало. Я была уверена, что хоть она-то точно должна хорошо сдать.
Я переживала за Алю и Нику больше чем за себя. Это казалось странным, но они с благодарностью принимали мою заботу и помощь.
Вот настал мой черёд… мы с Алей договорились, что если я сдам раньше, то жду её, как и она меня в обратной ситуации. Я вошла в аудиторию, взяла билет и пошла готовиться. И так… первый вопрос… Характеристика четвёртого уровня развития речи. Ну это я знаю. Кажется… в один миг из головы вылетело всё, что я учила несколько месяцев. Но вот вошла Аля. Я немного успокоилась, и уверенная, что знаю всё, пошла отвечать.
В результате, как и многим. Мне поставили 3\4. Мне было уже совершенно всё равно. Я отзвонилась бабушке и сказала эту немного неприятную новость. Она не стала расстраиваться. А дядя вообще сказал, что я молодец и тройка это тоже оценка. Только после этого я успокоилась… но вот Алю и Нику отправили на пересдачу. Каааак?? У Али это уже вторая пересдача экзамена. Она так же сначала завалила педагогику. Про Нику я вообще молчу. У неё долгов выше крыши, но она хоть помнит про них и не раскисает.
Дома я уснула за пару минут и только вечером пришла в себя. Рус сказал, что завтра будем бить тату. Хоть что-то приятное. Но одно меня очень напрягало… он неоднократно намекал на то, что будет после татуировки. И я в принципе была не против. Он мне нравился. Но чувство верности перед Владом не давало мне покоя…
На следующий день я поехала с Русланом в его посёлок, который находился не далеко от моего города.
В его комнате было довольно уютно, но я не чувствовала себя там как дома, как это было в квартире у Влада.
Рус настроил машинку и мы начали набивать тату. Я была уверена что это больно и вообще я не выдержу. Но толи я грёбаный мазохист, толи после вырезания гланд я теперь понимаю, что такое по настоящему больно.
Через пол часа на моём плече уже красовалась чёрная буква В.
Как только Рус убрал машинку, он перешёл в наступление. Сев рядом со мной, он смачно поцеловал меня, и уже совсем скоро начал раздевать. Я понимала, что не смогу… но хотела себя пересилить. Гормоны и всё остальное давали о себе знать. Но вот в чём штука… Я не могла возбудиться, это во первых, а во вторых я понимала, что это будет моральная измена. Я не смогу. И в самый ответственный момент я остановила Руса. Он выслушал меня. Я попыталась объяснить, что ну не могу я так. Я люблю другого человека и очень сильно, и не могу пока переключиться.
Для себя я так же понимала, что если не пересплю с Русом, то буду жалеть, но совсем не долго и не сильно. А вот если сделаю это, то пожалею очень сильно, и буду помнить это очень долго и вообще вряд ли смогу забыть. Он этого не понимал, но принял.
- Всё, пошли на автобус. – Единственное, что он смог сказать мне, когда мы уже были одеты.
По пути домой я так и не испытала чувства вины. А значит, всё сделала правильно.
Ещё через 2 дня у Влада был день рождения. Я купила ему бутылку водки, как и обещала. Он обещал забрать ещё ближайшие пару дней. Ну что ж… подождём. И не такое пережидала.