***

Никита10
Боже, как иной раз всё достаёт в этой жизни. Жизнь наша настолько не предсказуема, что диву даёшься когда сталкиваешься с тупостью, безразличием, равнодушием, жестокостью. Хочется закрыть глаза, ощутить тишину и спокойствие, на какое то время потеряться от всех. Обыденность настолько начинает  давить, что весь мир становится не мил и когда накатывает такое состояние души, понимаешь...всё...надо брать тайм-аут...а то не только мне, но и другим станет хреново, не каждый может понять и принять, то что твориться со мной. Лишь мне одной под силу справится с этими жизненными задачами, но порой это всё так достаёт и кажется на грани нервного срыва.Но есть рядом люди, которые нуждаются во мне и их ни в коем случае не должно затронуть это состояние души в котором нахожусь я. Ведь когда муторно на душе невольно может сорваться грубость и можно обидеть ни в чём не повинного человека и не объяснить, что так сложно всё в этой жизни. Нужно время, чтобы забыться, отдохнуть душой и телом. Ведь я как и всё состою из плоти и крови, мне как и всем хочется стабильности, благополучия, любви и поддержки родных и близких мне людей. В силу своего характера я жизнелюбива, я радуюсь каждому дню, успеху моих родных и друзей. Радует, то что все живы и здоровы и я хоть в этом нахожу утешение. И каким бы этот мир не был, я живу и принимаю всё то, что происходит со мной. Да, ко многим вещам я не терпима, но это моя жизнь и как бы не было трудно мне я выстою, выдержу и всё вынесу на своих плечах. Бог терпел и нам велел. Так, что терпение и выдержка, ведь жизнь продолжается.