До смерти буду любоваться

Улыбающийся Пересмешник
        Светлой П А М Я Т И Наума Коржавина.



        Да, до сих меня в душевно... корёжит... во всю душу. Ушёл вот этот... - м а л е н ь к и й   Ч Е Л О В Е К..., с лицом аж от Виктора Гюго... - почти Квазимода...
         
        Но как я был потрясён, ещё в восьмом классе, когда услышал и увидел этого ПОЭТА... Есть ситуации в жизни, которые любимы в незабываемое, но описать которые... - нереально.
        Наум с тогда в окончательность моей жизни стал в один РЯД мною любимых СЛОВ-ЧЕЛОВЕКОВ.

        И с несколькими строчками Наум я и умру... - это реальность меня.




Ах! Как я жизнью... ждал тебя...
(Возьму обижусь, разрублю)
Вот э т о!  - бесконечность глаз в молимо.
(Не в силах жить в аду... )
Вот это счастье! - на рассвете... - любоваться на тебя!
(И разлюбить - не разлюблю,)
Да пусть хоть трижды... нелюбимым.
(А в колею войду)
Ведь я... - р е а л ь н о! - просто Я...
(И все затопчет колея)
Я верю  в с е п о г о д ь ю ...  в.. .- Счастье!
(Надежды и мечты, )
Прогнозы в грозы не с меня...
(И будешь ты не там, где я, )
С меня? - лишь облачка! хранимые в  М о ё  -  п р и ч а с т ь е.
(И я - не там, где ты)
Родная! Милушка моя!
(И станет просто вдруг сойтись)
Моё всевечностностное счастье!
(И разойтись пустяк...)
Мой Боже! Как же обожая я твои "грехи"!
(Но если жизнь имеет смысл)
Твои глаза, порой... - предслёзны во несчастье...
(Вовек не будет так)
Но..., если есть понятия  -  л ю б в и! -
Конечно же!  -  Г л а з а   т в о и!
До смерти буду любоваться.