Русские в Германии

Алексей Уралец
Я - руский, живу в Германии. Я люблю моё Отечество - Русь-Россию, но буду жить в Германии - таков мой рок. Мне было сказано, что я - один из тех, кто станет продвигать Русский мир на Запад и утверждать его здесь. Каждый человек должен знать своё место в жизни, уметь его правильно определить и исполнять честно свой урок.

Это серия публикаций о том, как "русские" (т.е. все русскоговорящие люди разных национальностей, жившие ранее в СССР), живут в Германии.

ВСТУПЛЕНИЕ

Я долго откладывал разговор на эту тему, да и - думал - итак уж много чего на эту тему сказано, написано. Но вот меня спросили однажды: не мешают ли мне жить в Германии воспоминания о Великой отечественной войне, в которой Германия была нашим врагом? Спросили, а как я живу в Германии с памятью о погибших воинах, защищавших нашу Родину от немецко-фашистских захватчиков?
Вопросы, что называется, не в бровь, а в глаз. На такие вопросы положено отвечать, как на духу. И я решил, что пришла пора писать. Люди должны хорошо разбираться во всех вопросах, и в этом - тоже.
Как говорил великий стратег Иосиф Сталин: «Мы можем что-то напутать в хозяйстве. Но так или иначе мы выправим положение. Если мы напутаем в теории, то загубим все дело. Без теории нам смерть, смерть, смерть!»
Вот то, о чём я тут буду писать - есть тоже в определённом смысле «теория», то есть - знание, крупица Знания. А без Знания нам - смерть.

Предлагаю читателям серию моих публикаций. Весь список вы найдёте на главной странице: http://www.proza.ru/avtor/aleksej2013