Бог взял, Бог дал

Лариса Болотова
              Наступил  очередной дачный сезон. Начался он немного позже обычного, пришлось задержаться из-за  белой кошечки. После стерилизации необходимо было подождать, пока у неё заживут швы. Швы зажили, а вот шерсть на животе плохо отросла, так и ходит с голым пузом. Беленькая оказалась с характером, видно в роду у неё были дикие родственники. Только я отпустила всех кошек, их у нас четыре, гулять, как беленькая сразу  попыталась убежать. Хотела пролезть под воротами. Я её оттащила, а отверстие под воротами закрыла. Тогда она решила перелезть по забору. Он у нас сеточный. Пришлось освободить проход под забором. « Пусть бежит. Убежит, так убежит», - подумала я и занялась своими делами.

Погуляв и изучив соседние участки, беленькая вернулась и стала изучать и свой участок. Так продолжалось несколько дней. При очередном  возвращении, она пришла без ошейника. Осмотрев весь свой участок, я его не нашла, значит она потеряла его  на соседних. Соседние участки не удалось осмотреть, соседи отсутствовали. Пришлось сделать свой фирменный ошейник из бретелек от старого бюстгальтера. Правда, его она тоже потеряла, но в домике, так что я его нашла. Прошло несколько дней, и когда я уже смерилась с потерей, первый ошейник  нашёлся. Вы даже не догадаетесь, где он был. Я и сама не ожидала его там найти. Он висел на ветке яблони. Самое интересное, что я поливала эту яблоню несколько раз, освобождала бассейн от грязи, и не заметила его. Почему?

      Дело в том, что земной мир – это множество вариантов событий происходящих в нём. Своими действиями, своими мыслями, своими желаниями мы выбираем линию судьбы, как бы переходя из одного варианта в другой. В одном варианте, ошейник так бы и не нашёлся, а в другом я его нашла. Изменение окружающего  пространства происходит каждое мгновение, и если обратить своё внимание на это, то можно заметить эти изменения.