Мой дневник-23 - О жизни и о смерти

Сергей Левашов
22.06.18.

Бросай курить!, или о жизни и о смерти…

Сейчас я расскажу о двух своих родственниках – брате деда – Жене

и о брате бабушки – Володе – заядлых курильщиках, как и я.

У деда Жени в старости возникли проблемы с сердцем, и ему вшили кардиостимулятор. 

Но тогда, в восьмидесятые, эти кардиостимуляторы были очень примитивными,

и каждые три года требовались повторные операции, чтобы поменять батарейку…

Дед Женя бросить курить так и не смог… Не дожил до смены батарейки… Умер…

Другой мой дед – Володя тогда же, в восьмидесятые, устроился на новую работу.
 
С первой зарплаты купил аж четыре блока любимых сигарет…

К себе домой блок отнёс, к родственникам на другую квартиру – второй блок, на третью квартиру – блок и т.д.

Сам мне потом рассказывал: «Наступило изобилие – а курить – не хочется! Бросил за одну минуту!

Сигареты потом в течение года-двух раздарил знакомым…»

Потом, за эти десятилетия без сигарет, дед Володя «заработал» сахарный диабет, потерял ногу.

Месяц в больнице на реабилитации, потом его дочери привезли домой. Ночь дома один провёл. И наутро – умер…