Финский язык

Андрей Браев-Разневский Абр
Цитата: Alone Coder от Сегодня в 09:50
Цитата: АБР-2 от Сегодня в 02:19
Кстати, самым лёгким языков в мире считается финский язык
Кем считается?



Абр:
Я с этим языком не знаком, но где-то читал, что он один из самых трудных. Моё личное мнение по этому поводу отсутствует, хотя могу отметить, что наличие падежей в языке меня отталалкивает, особенно когда там 16 падежей. Хотя японские 13 падежей освоить, как мне кажется, гораздо проще, чем русские 6 падежей, так как за каждым закреплена определённая функция. Хатараку-мо = и+работаю. Это проще простого. Но венгерские 28 падежей... А есть языки, где сотня падежей, или такие падежи, в которые надо долго въезжать. Все естественные языки отталкивают своей сложностью, которая напоминает посторонние шумы в музыке, и поэтому, беря в руки книгу, я так и не решился изучить ни один из естественных языков. Пришлось создавать свои, бесшумные языки. Причём, создав 1 язык, возникает желание создать второй, хотябы на 1% лучше первого, чтобы приблизиться к совершенству. Это примерно то же, как приближаться к Богу - если даже на 0000,1%, всё равно не бессмыссленно.