Мы живем 6

Тимонина Виктория
Часть 2. История 1.Мальчишка и самая милая проститутка.

Она проснулась около полудня, рассматривая комнату, в которой находилась. Сережи рядом не оказалось, зато с кухни тянуло чем-то приятным.
-Доброе утро, - прислонилась она к дверному косяку. Парень уже был в джинсах, но без рубашки.
-Доброе, - не поворачиваясь, он подбросил оладьи на сковороде.
-Я должна поблагодарить тебя.
-Вчера уже.
Диана взглянула на него удивленно. Не уже ли она что-то пропустила и он…
-Ты вчера уже сказала спасибо, - перехватил он её взгляд.
Их лица озарились бардовым.
-Мне надо идти, – на ходу запихнула оладью в рот.
-Ты можешь остаться, если хочешь….
Тишина опять пустила их в свои объятия.
-Хочу, очень хочу, - нервно поправила волосы. – Но нужно идти.
Она свернула в ванну за своими вещами.
Он задумчиво глядел в чашку.
«Я хочу, чтобы она осталась»
«Я хочу остаться с ним»
Беззаботные мысли, промелькнувшие в головах незнакомцев. Так тяжело уйти, когда хочется остаться.
Она уже держала джинсы в руках, собираясь отправиться по делам, но всё же….
Глухое «бульк» раздалось в ванной, светлая ткань вновь стала темной и тяжелой. Она вытерла руки полотенцем.
-Джинсы еще не высохли, - крикнула она из ванной, хотя Сережа стоял возле двери. Диана вышла, наткнувшись прямо на него:
-Я останусь, если ты не против.
-Оставайся.
Они улыбнулись друг другу и снова обнялись..

Отличница.

Утро будет тяжеловатым, особенно после вчерашнего:
-Брат, нам надо поговорить.
-Я просил не входить, я занят!
-Лиза?.. Ты с ума сошел! Она же школьница!
-Тебе то какое дело? Оуу, или она твоя ученица? Я могу уступить, как брат брату..
-Что за чушь ты несешь? Лиза, одевайся.
-Вам то какое дело? – брезгливо оглядела она его, надевая блузу.
Владислав ухмыльнулся:
-Видишь? Девочка вовсе не хочет уходить.
И Станислав, покачав головой, вышел, оставив их наедине.
-Извини, Влад, я пойду..
-Но, - он обернулся, печально взглянув на колебания шторки за дверью…

Она всё так же сидела за первой партой с учебником в руках. Урок был неимоверно скучным, хотя учитель мельком поглядывал на отличницу. Долгожданный звонок был еле различим из-за гула в классе.
-Лиза, задержись, пожалуйста.
-Вы на счет олимпиады?
-Да.
Одноклассники вышли, Станислав подождал пару минут, подошел к двери и закрыл кабинет на ключ.
-Похоже, об олимпиаде вы даже не знаете,- Лиза обняла руками сумку и положила на нее голову.
-Теперь знаю. Послушай, Лизи, ты же прилежная девушка.
-Из ваших уст это звучит забавно.
-Я не хочу, чтобы ты появлялась в том заведении.
-Это всё?
-Да.
Лиза встала:
-А теперь послушайте вы, в свободное время я могу делать всё что хочу и ходить куда хочу. Вы не мой родитель и не мой молодой человек, чтобы что-то мне запрещать. Вам понятно?
Она шагнула вперед, но Станислав перегородил ей путь.
-Лизи, я прошу тебя. Мой брат не самый хороший человек. Пойми, это ради твоего же блага. Он просто использует тебя.
-А с чего вы решили, что мне нужно что-то другое?
-Думаю, родители не знают о твоих похождениях. Да и  в конце концов я же вижу, как ты смотришь на меня.
Лиза отступила на шаг назад, лицо запылало от возмущения и от того, что она поймана с поличным.
-Я… . Да как вы смеете? Считаете, что вам всё можно раз вы учитель? Можно просто так влезать в жизни учеников и диктовать свои правила? Да вы….
Её возмущения затерялись в объятиях Станислава. Мужчина прижимал её к себе, аккуратно гладя по волосам.
-Мы отложим этот разговор на потом, беги на урок.
Лиза тяжело вздохнула, выпутываясь из желанных объятий, и выскользнула в коридор. Это что-то значит? Он обнял её. Он. Её.