Iq

Харченко Вячеслав
Я помню мой IQ был 185. Я передвигал облака, отправлял экспедиции на Марс, взглядом тушил окурки и плевал на ботинки Альберту Ивановичу Эйнштейну. Но потом что-то случилось. То ли я выпил лишнего, то ли съел что-то невкусное, и мой IQ упал до 155.
Я все равно мог еще играть на бирже, зарабатывая миллионы американских долларов, соблазнять широкозадых мулаток, ездить в «Бентли» и летать каждые выходные в Доминиканскую республику для веселого и незабываемого времяпровождения.
Но в дефлот 1998 года я все потерял. Ушла и часть моего ума. Но даже его остатками в 125 IQ  я смотрелся вполне прилично: хватило на ипотеку в Подмосковье, миленькую жену и маленьких розовеньких карапузиков, которых я каждое утро возил в детский садик на автомобиле Логан-Рено.
Но и это было не все. Как-то раз, изучая доклады Думских фракций (зачем я это делал) у меня в голове что-то щелкнуло, и мой IQ упал до 80, ниже, чем у недавно умершей в зоопарке Калифорнии обезьяны, знавшей 2000 английских слов и умевшей правильно отвечать на вопросы социологических служб.
Теперь я счастлив, плачу все налоги, жду обеспеченной пенсионной старости и хожу на выборы.
#вхбред