Лайфхакерша

Викентий Копытков
-Мяу! Мяу! Ну мяу же!!! – Мася смотрела на меня своими рыжими глазами и подталкивала лапкой ко мне очередного таракана.
-Молодец! Умница ты наша! Охотница! – я погладил свою кошечку и пошёл вкусно отблагодарить свою защитницу.
Да, у нас дома недавно появилась тараканая проблема. Даже и не знаю откуда эти засланцы к нам десантировались? Но так бывает, когда живёшь в многоквартирном муравейнике. Время тратить на определение квартирной принадлежности незваных гостей не хотелось. Но вот война была объявлена на всех фронтах. По стенам начали красоваться граффити нарисованные мелком «Машенька», в злачных местах расставлены приманки для захватчиков с клеевым слоем, а на подходах дежурила моя погран-кошка Мася. Не мы эту войну начали! Но и свою территорию отдавать врагу мы не собирались. Каждое утро рыжий спецназ приносила мне добычу, и я торжественно награждал её боевыми порциями Гурмэ. Но недели через две наши тактические действия стали давать результаты. Мы перестали встречать наших противников даже ночью на кухне, а это определённо победа. Только вот Мася, с завидной регулярностью, каждое утро приносила по таракану. И где она их только отлавливала? Я же отдавая честь её охотничьему таланту продолжал её благодарить. И вот как-то утром она спалилась, при чём добровольно. Оказывается, она отцепляла уже мёртвых лазутчиков от ловушки с клеем и приносила их мне по одному, но в один прекрасный день ей это дело поднадоело, и она принесла целиком всю конструкцию мне. Мол тебе надо, ты и отцепляй.
Ну и кто сказал, что кошкам чуждо изобретательство? Ловите лайфхак от Маси!