Александр Сергеевич, спасибо!

Марина Юн
Помните?

«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещёный мир
Приготовила б я пир»

«Кабы я была царица, —
Говорит её сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна»

«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря»

А дальше незамысловато, но с небольшим изменением:

#проективное
#самоисследование

Очень быстро ответьте на вопрос, представив и проиграв следующие сюжеты:

1.
Кабы я был/а <кем?>

То <что бы вы сделали для мира?>
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

2.
Кабы я был/а <кем?>

То <что бы вы сделали для значимого человека?>
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

3.
Кабы я был/а <кем?>

То <что бы вы сделали для себя лично?>
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Дальше А.Пушкин пишет:

Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрыпела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора;
Речь последней по всему
Полюбилася ему.

А мы продолжаем наш забег:

Очень быстро ответьте на вопросы, представив и проиграв следующий сюжет:

Дверь тихонько заскрипела, и входит <кто?>

Оказывается, все предыдущие три сюжета этот Кто-то стоял и слушал ваши размышления.

Какой ответ этому Кто-то понравился больше всего, просто таки полюбился?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

А А.Пушкин и дальше подсказывает нам, как развить сюжет:

Здравствуй, красная девица, —
Говорит он, — будь царица
И роди богатыря
Мне к исходу сентября.

А мы же люди творческие, и потому знаем, что тот ответ, который полюбился подслушивавшему наши рассуждения, нам и исполнять, о-ооо... да ещё и дату определить. Прямо сейчас.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Но... есть один нюанс.

Третья девица без помощи царя уж никак бы не родила богатыря, ведь так?

Посему. Просите помощи у подслушивающего. Он стопудово сможет это организовать. Сказать, рассказать, подсказать.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

А.Пушкин-то, наше всё, не унимается, а продолжает дальше:

Вы ж, голубушки-сестрицы,
Выбирайтесь из светлицы,
Поезжайте вслед за мной,
Вслед за мной и за сестрой:
Будь одна из вас ткачиха,
А другая повариха

- Вот это да-ааа! - говорим мы, удивлённо.. - Так что же... нам и остальные два сюжета реализовывать?! О-ооо...

- Да. А то нет разве? Назвался груздем...

Готовы?

А то этот кто-то - он такой Кто-то, что... сами знаете, все большие уже.

А вам, Александр Сергеевич, спасибо!