Надо с гитлером поговорить и его разложить

Вера Бугаенко 2
22 июня 2018 года. НАДО С ГИТЛЕРОМ ПОГОВОРИТЬ И ЕГО РАЗЛОЖИТЬ.
                Я -ВСЕВЫШНИЙ..СВЯЗИ ВСЕ МОИ..ПРОСЬБУ ПРИНИМАЮ..
                ГОВОРИТЬ РАЗРЕШАЮ. НО НИКУДА ОН НЕ УЙДЁТ ОТ МЕНЯ!
                -------------------------------------------------
     Прошу у всех прощения за такие неверные Дела. Да, много народа я уничтожил..И думал навсегда..А когда сам очутился во Мгле и провалился как во Сне, я увидал толпы народа, что прокляли меня..Это заслужил я.  Мне нет прощения вообще..И буду жить до дня Воскрешения всех убитых и всех похороненных..А сколько их в Земле не отпетых..И сколько неизвестных солдат..Я имени их не знаю...Но всегда вижу как во сне -Руки убитых тянутся ко мне..И все готовы меня задушить..Но Решётка не даёт им это сотворить..И мне легче бы умереть навсегда чем видеть их горящие ненавистью глаза.. Это же пытка..Во сне..наяву..я всегда вижу тюрьму..Ту что всегда мне уготовила Ад. Это и есть мой последний рассказ. Я всё запрятал в Атлантике во льдах..Это вам не найти..Надо было учёбу пройти. Но все кто знал..уже почивал...навсегда..Тайна моя..И не выдам её я. Все будут искать, а я молчать.. Вот и прошу меня отпустить и я вам покажу где что спрятал и захоронил...Но вы выпускаете меня из Стального мешка..Это просто Бункер под кодом Я!.Мне ведь казалось что мы все арийцы..А остальные каста ниже. И уничтожать их надо или рабами делать..Но никогда от них не рожать..И с этим согласился  наш народ..И он меня теперь в Тюрьме жмёт...Пытает и пытает..А я молчу..Айсберги свои я не сдаю!