Женщины и вера

Ирина Денисова Брест
Женщины - такие сочувствующие существа, которых развести можно только на жалость.

Вот если бы у избранника не было ноги... или руки... или головы...

Вот тогда бы она его искренне любила, до безумия.

Есть примеры счастливых браков людей, потерявших полностью и руки, и ноги.

Это ораторы-спикеры, вдохновляющие людей на подвиги: Ник Вуйчич, очень счастлив со своей молодой женой, у них четверо детей. Наш белорус Алексей Талай - тоже четверо маленьких деток, чемпион по плаванию, человек, который всю жизнь чему-то учится и учит других.

ссылка https://alexeytalay.by/

Скептик мой друг Павел Нику Вуйчичу не верит, говорит, вот если бы он бизнесом занимался, тогда да, я бы его понял.

Когда я была на выступлении Ника, конечно, он меня очаровал, восхитил, и мои маленькие проблемки показались совсем ничтожными рядом с трудностями, которые испытывает человек, не имеющий рук и ног.

Но я тоже не совсем поверила, что Ник настолько счастлив, как он об этом говорит.

А верующие люди говорят, что да, те, кто верят, счастливы только оттого, что могут нести веру людям.