Начало конца всем изуверам!

Вера Бугаенко 2
22 июня 2018 года. НАЧАЛО КОНЦА ВСЕМ ИЗУВЕРАМ !
================================================
     У человека всегда есть в запасе Сила Воли. И пока она себя сдерживает, у народа тогда покой..Но если эта Сила проявляется, то восстания и митинги начинаются. Воля и Сила всегда вместе. Это и Ум и Мозги..Все, что даны...Но не дай бог навредить им ..Тогда будет конечно великая война....вражда...И просто кутерьма...тут уж поживётся вся журналистская шантропа...То есть копилки свои открывай и небылицы сочиняй..Главное знать кому надо и что..Это просто такое хайло...Что его просто пургой занесло...И нету у них просвета..Дожить бы до лета..То есть убить могут если не так сказал..или не того заказал..То есть пропал, если нет у тебя крепкого Папика этого Дня..То есть покровителя..и лживого учителя..
Кто же у нас осевой мередиан...или конечно Осевой наш Яндекс..Это у Матрицы под № 3 ты расспроси..И увидишь в окнах кирпичи... Они уже вам невидны..То есть зашорены они... И нету ни брата..и ни сестры..которые бы вас выручили...Есть только Дождик и есть только Снег..То есть то прибыль...то убыль...И это Успех...Это по сути Смех...Всё собирать по крохам..А политики вас разорят и себе в налоги влепят..А у вас возьмут столько нервов, что лучше бы вы не родились вообще...Это же Мука - жить в нищете... Кучка жирует на костях миллионов..Это и есть наша честь...А у них она есть?...Нету ни совести и ни чести, если забыли в народе себя..Если грабят средь белого дня. И если Законы что фараоны..Делают только под себя..Это и есть Кубышка моя полна...но она не моя...И дети мои не мои..Они всего лишены..У них ни Науки..и ни Культуры..У них в голове только воздух в 3Д..Это уже поколение под названием : МНЕ НЕ НАДО НИЧЕГО, ТОЛЬКО ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ..ОНО БЕЗ ОГРАБЛЕНИЯ..  И умирают и воскрешаются наши потомки во время игры..Это игра в богатое Я. То есть есть у меня всё..И я ещё не Бичьё..И имя и время..и даже сила воли..Ищу я себе достойную игру...вот куда я попаду.....