Разведка

Владимир Ленин 3
  Третий день шли партизаны по болоту.Гнали их фашисты и по земле и бомбардировками.Наконец вышли на небольшой островок сухой земли.Командир отряда скомандовал привал.Уставшие люди повалились на землю и заснули.Вечерело.
Командир разбудил троих комсомольцев и объявил приказ-идти в разведку и добыть языка.
  Прошло несколько часов,и разведка вернулась.Среди них плелся долговязый верзила с нашивкой -ПОЛИЦИЯ-.
  Командир разглядывал полицая.
  Что-ж вы хлопчики,не могли немца захватить?
  Да мы хотели одного схомутать,да этот вмешался,пришлось его взять.
  Ладно отдыхайте.
  Командир приступил к допросу.
  Ну давай докладывай-какими силами фашисты нас окружили?
  Полицай,молодой еще мальчишка,всхлипывал и затравленно оглядывался.
  Кто вы дяденька?Если беглые преступники и террористы,то учтите,меня будут искать.
  Как-же тебя в полицаи занесло?Неужели другого выхода небыло?
  Дяденька,у меня папик полковник полиции.Он за меня выкуп заплатит,в валюте.
  Хватит лясы точить,рассказывай,какими силами нас преследуют немцы.
  Немецких болельщиков много,они толпами по всей России ходят.
  Неужели так и по всей России?
  И не только ходят,но еще и фирмы образуют,чтобы недра выкачивать.И нас жизни учат.
  Ну это ты врешь.Сталин в Кремле.Я это доподленно знаю.Он не допустит.
  Дяденька,отпустите меня.А если вы насчет дорогой машины,то мне ее папик подарил на день рождения,с него и спрашивайте.
  И спросим.Дай только срок.
  Кстати,зачем у тебя царский герб нашит?Неужели тебя в школе не учили,что царь это вор и враг народа.
  Что вы дяденька.Нас учили,что царизм это хорошо.
  Ладно.Хватит придуриваться.Давай сведения о твоих хозяевах фашистах.
  Дяденька,я не пойму,о чем вы меня спрашиваете.
  Пошел в отказку?Значит подписал себе смертный приговор.
  Командир покликал троих разведчиков-комсомольцев.
  На горизонте загоралась заря.