Вторжение. Глава 14. Кристалл Рекриза

Алексей Минагулов
Когда я наконец пришел в себя, я обнаружил, что нахожусь в какой-то маленькой комнате, которая напоминала каюту. Как оказалось, это был отсек космическогл корабля. Я хотел протереть лицо руками, но когда попытался поднять руки, почувствовал дикую боль в груди и не смог их поднять. Я взглянул на себе и ужаснулся. Состояние мое было плачевным. Вся моя грудь была перебинтована и ужасно горела, как будто кто-то разжёг костер прям внтури. Но это была не самая страшная картина. Я глянул дальше и увидел, что мои ноги были полностью перемотаны, а когда я попытался пошевелить пальцами ног, я просто их не почувствовал. В этот момент меня бросило в дрожь и я почувствовал очередную порцию жуткой боли, теперь ещё и в ногах. Осознание и воспоминания пришли только спустя несколько минут. С ужасом я сидел и вспоминал, что же произошло на Виртресе. И чем больше я об этом думал, тем тяжелее на душе мне становилось, ведь в меня верили все. Верил Майкрит. А я подвёл всех их. Планета погибли, люди погибли, а я... А я остался жить. "Лучше бы меня та штука прикончила" - думал тогда я. Жить с такой ношей - тяжёлая судьба. Но мне пришлось, ведь моя цель не была выполнена. Ведь я так и не нашел своих пропавших друзей.
Я хотел попробовать подняться с кровати, но потом понял, что сейчас это бессмысленная затея. Я просто лежал и смотрел в потолок, гоняя в голове разные мысли. Меня даже не волновал вопрос, кто же спас меня. В голове были абсолютно другие мысли. Жалость, гнев, обида, стыд. Во мне метались несколько человеческих чувств, которые сменялись между собой, заставляя чувствовать меня необычайно поршиво. В некоторые моменты я даже начинал думать, что все это лишь дурной сон и надеялся поскорее проснуться. Но к сожалению или к счастью, это был не сон и все это действительно происходило со мной. С одной стороны мне казалась эта история очень интересной, в некоторых местах опасной и даже веселой. С другой, все эти события разорвали мою связь с моей семьёй и предомной были лишь солдаты, оружие, пришельцы, космос... Космос. Мне кажется именно он помог мне в последний момент перестать бредить и выкинуть эти идиотские мысли. Я взглянул в элюминатор и увидел все эти звёзды, всю эту завораживающую красоту бесконечности и просто понял, что мои размышления на этот счёт бессмысленны. Я сам согласился на это. Мне была интересна эта история и я не мог пройти мимо. Да к тому же, я сам лично связан с этой историей, так что, говорить о том, что зря или не зря, не имеет никакой логики. Просто нужно восстановить силы, окрепнуть и продолжать сражаться. Хотя бы найти своих друзей.
Неожиданно дверь в комнату открылась и кто-то зашел. Я не обратил на это внимание и просто продолжал смотреть в потолок. Этот кто-то подошёл поближе и заговорил:
- Ну что, пришел в себя? Долго ты был без сознания, хотя учитывая твои раны... Все, не так плохо.
- Неужели мои уши мне не врут? Дрэфорт, это ты!
Я повернул голову и увидел его. Старого, доброго друга, с которого и началась вся эта история, все это приключение. Он стоял передо мной с улыбкой на лице. Я так же не смог сдержать радости. Мы потеряли его уже так давно, что я не надеялся встретить его снова.
- Дрэфорт, как ты... Невероятно... Столько...я... Черт!
- Спокойно, спокойно. Не стоит так эмоционально, давай потише. Тебе сейчас нужен покой. Я лишь пришел проверить как ты.
- Я в порядке. Ну, если то как я сейчас выгляжу можно назвать "в порядке". Как ты меня нашел? Что случилось с Гидрой?
- Ну скажем так, я оказался в нужное время, в нужном месте. А Гидра думаю там же и где и вся планета впринципе. Разлетелась по крупицам в космосе.
- В каком это смысле? Что произошло?
- Похоже что, твое присутствие на Виртресе было замечено и к планете была выслана флотилия очистки. Я сумел перехватить этот сигнал и на всех парах отправился к планете. Благо я успел раньше Фликов. Я сумел найти тебя, однако если бы я прибыл ещё пораньше, было бы ещё лучше. Тот роковой удар, который ты перенес, после которого тебе оторвало ноги, я наблюдал практически вблизи. Я только спустился к вашей "арене" и увидел только уже то, как ты отлетел в сторону. После этого я немного отогнал эту тварь под землю и успел быстро тебя поднять на борт. Время шло на секунды, пришлось включить автопилот и сваливать с планеты, по ходу дела исцеляя твои раны. Как только мы покинули орбиту планеты, она взорвалась и разлетелась на мелкие частицы по всему пространству космоса.
- Тоесть, буквально ещё пару секунд и мы бы могли просто погибнуть?
- Именно. Но к счастью, я сделал все быстро и эффективно. Однако с твоими ранами пришлось повозиться. Пробитую грудь, сломанные ребра и порванное лёгкое я восстановил, а вот ноги. Тут немного сложнее. Если долго не разглагольствовать, то тебе нужны специальные протезы, которые соединяются с нервными окончаниями твоего тела и ты можешь управлять протезом, как своей собственной частью тела. Разницы ты даже не заметишь.
- И где же нам достать эти протезы?
- Они продаются на одном из рынков Рекирзона, на планете Катан. Прямо сейчас мы туда и направляемся. У меня там работает один знакомый приятель, думаю он поможет.
- Ну хорошо. Это достаточно утешающие новости. Но, что мне делать все это время? Не могу же я просто лежать здесь?
- Не волнуйся, у меня есть для тебя кое-что.
Он вышел на пару секунд и вернулся с креслом-каляской. Необычной естественно, инопланетной. Не на колесиках, а на парящих двигателях. Короче говоря, мини самолёт такой. Дрэфорт помог мне сесть на кресло и показал как им управлять. Я достаточно быстро разобрался в системе и скажу так, инвалиды Фликов очень хороши живут. На такой штуке можно и гонки устроить. Невероятно удобная вещь, даже для обычного человека. Думаю детям бы понравилось. На время моя мобильность немного увеличилась, однако некоторые ограничения все же остались.
- Благодарю Дрэфорт, теперь хотя бы я могу хоть немного подвигаться. Знаешь как тяжело лежать все время на койке?
- Не стоит меня благодарить. Все таки ты мой брат, я обязан тебе многим, так, что помогать тебе, моя обязанность. А сейчас давай пройдем в кабину, я думаю тебе захочется взглянуть на Катан со стороны. Мы как раз уже почти на месте.
Мы прошли в кабину управления и в иллюминаторе впереди я увидел ту самую планету. Она была вся абсолютно белого цвета, как будто один большой круглый шар дыма или облака. Мы приблизились ближе и к моему удивлению, планета действительно была полностью покрыта облаками, за которыми не было ничего видно. Когда корабль пересёк орбиту и оказался уже на планете, у был шокирован ещё больше. Вокруг небыло земли, сплошные облака и среди них в воздухе парил город.
- Это и есть то самое место? Здесь мы найдем те самые протезы?
- Да, это то самое место. Сейчас доберёмся до Рекирзона, а там останется найти моего знакомого. У него то есть абсолютно все, что только захочешь, да и к тому же он сам только рад помочь нам.
- А откуда такое желание? Просто потому что он твой друг?
- Ну это само собой, но это не главная причина. Знаешь, сложившаяся ситуация в галактике не очень то устраивает всех ее обитателей. После того, как Зенгес был подчинён воле АКР, Флики жёстко усилили свое влияние на галактику. Они установили жестокие законы и собираюсь огромные налоги. А так как они являются сильнейшей рассой в галактике, никто не осмелился выразить свое недовольство. После порабощения Зенгеса, все планеты оказались под жестким контролем. Все, что происходит в любой точке галактики, известно АКР. Именно благодаря этому я и смог найти тебя. Я сумел перехватить сигнал и выяснить где была замечена проблема. Я был на 100% уверен, что это ты.
- То есть, не смотря на контроль АКР, вся галактика настроена против него? Неужели все так боятся его?
- Он контролирует весь Зенгес, а Зенгес это самая большая, самая прогрессирующая, самая мощная по военной силе планета. Подумай сам, они смогли полностью нейтрализовать сопротивление на вашей планете за пару недель, а это была даже не треть всей армии Фликов. И даже орудия были использованы в самом минимальном количестве. Нельзя недооценивать Фликов. Просто ты ещё не был на Зенгесе. Когда мы туда доберёмся, ты поймёшь о чем я говорю и почему все боятся сопротивляться.
- Честно говоря, я уже запутался, в чем заключается моя миссия. Я должен был доставить Фликов домой, но я не справился с этой задачей. Плюс ко всему я потерял своих товарищей. Теперь я должен их найти, а что делать дальше, я уже не знаю...
- Не переживай, мы их обязательно найдём. Давай пока займёмся твоей проблемой. Смотри, нам сюда.
Наш корабль остановился возле одного из небольших зданий. Автоматическая система пристыковала корабль в платформе и от входа в здание, ко входу в корабль, выдвинулся мостик. Мы вышли и прошли в здание.
Внтури очень сильно напоминало обычную земную ювелирную лавку, только вот находились тут не украшения и драгоценности, а различные системы вооружения, странные сложные структуры, испускающие импульсы инопланетной энергии. Мы подошли к прилавку, за ним, что-то искал в коробке пришелец, видимо продавец.
- Что, ищешь что бы ещё ценного кому-то продать? - заговорил Дрэфорт.
- А? О, кого я вижу! Дрэфорт, сколько световых лет? Как тебя занесло в наше захолустье? - обернувшись, ответил пришелец.
- Ну, а что ещё можно забыть на Рекирзоне? Разумеется мы здесь за товаром.
- Даа? А это кто с тобой? Твой дружок с Зенгеса?
- Это мой брат - Дрэфтор. Дрэфтор, познакомся, это торговец инопланетным оружием и мой хороший товарищ - Бринцерг.
- Приятно познакомиться, - сказал я, протянув ему руку. – Много наслышан о вас.
- Взаимно. Очень приятно знать, что Фликам известно мое имя. Даже удивительно почему я не являюсь главным поставщиком оружия на Зенгес?
Бринцерг протянул руку мне в ответ и пожал её. После немного отошёл от прилавка и обратился к Дрэфорту.
- И что же именно вас привело ко мне? Интересует какое-то оружие? Плазменный расщипитель? Фотонный преобразователь материи? Может Грави-бомба?
- Нет Бринц, нас интересует кое-что другое. Я слышал, что у тебя недавно появилось одно устройство. Оно способно восстановливать утраченные конечности любому существу, которое использует устройство. Так вот нам нужна эта вещь. Посмотри, мой брат потерял ноги и я хочу помочь ему их вернуть.
- Охохохо, Прости меня за прямоту Дрэфорт, но, ты хоть знаешь, что за эту вещицу я чуть ли не пол галактики облетел? Я потратил несколько лет, что бы заполучить это устройство, мне даже пришлось отдать моего редкого питомца, что бы обменять его у прошлых хозяев.
- Ой да брось. Ты думаешь я поверю, что ты обменял Дэк-Дэка ради этой вещи? Да ты бы готов был себя убить, лишь бы не расставаться с ним.
- Эм, ну... Я просто хочу тебе объяснить, что цена этой вещи слишком велика. У вас не хватит ни денег, ни звязей, что бы расплатиться за нее.
- Может тебе нужно что-то? Найти какую-то вещь для твоей коллекции? Мы готовы сделать все, ради этого устройства.
- Готовы сделать все говоришь? Хмм... Дай мне подумать.
Торговец на время зашёл в подсобное помещение, а пока мы его ждали, я решил осмотреть прилавки и товары, которые там продавались. Честно говоря, количество товаров очень удивляло. Похоже у этого парня можно было найти абсолютно любое оружие, на любой вкус, размер, цвет, вес и т.д. От самых огромных бластеров и сложных установок, до маленьких гранат или... Я сам то до конца не особо был уверен, гранаты ли это были. Вообще предназначение любого оружия было для меня неизвестным. Все лишь мои догадки.
Прошло где-то 10 минут и торговец вышел к нам, держа в руках бумагу, что-то похожее на карту. Он развернул ее по прилавку и это действительно оказалась карта.
- Вообщем так, хотите получить устройство, выполните мою просьбу. В моей коллекции нехватает одного очень ценного и единственного в своем роде артефакта. Кристалл Рекриза - самый мощнейший источник энергии который можно себе представить. Вот карта. Я заполучил ее уже очень давно, но сам в одиночку не решался отправится на его поиски. А те, кому я предлагал отправится со мной, считали, что я сумасшедший и этого кристалла не существует.
- Звучит легко. В чем подвох? - спросил Дрэфорт.
- Кристалл Рекриза, судя по этой карте, находится на планете Притан.
- Стой, Притан же является одним из спутников Призмордия! Ты уверен, что именно там он находится?
- Да, тут четко об этом написано, да и карта очень хорошо описывает рельеф Притана. Это точно - кристалл там!
Дрэфтор сильно призадумался, приложил руку к затылку и упёрся глазами в карту. Для меня все его волнение и прочие эмоции были непонятны, так как я даже понятия не имел, о каких планетах они говорят. И уж тем более, что там на них происходит. Честно? Лучше бы и не знал.
Спустя некоторое время, Дрэфорт наконец промолвил:
- Ладно, так и быть. Мы достанем тебе этот кристалл.
- Хох, вижу вам очень сильно нужно это устройство. По рукам! Вы мне Кристалл Рекриза, я вам устройство, которое восстановит ноги твоего брата.
- Договорились.
Дрэфорт и Бринц пожали руки и торговец отдал нам карту. А так же передал нам навигационный сигнал, по которому мы смогли бы быстро добраться до Притана, не натыкаясь на патрули Фликов.
Мы вернулись на корабль и отправились в путь, направляясь по навигационному сигналу. Судя его указаниям, мы должны были достичь места назначения менее чем за десять суток.
Во время нашего пути сквозь космические просторы, я решил поинтересоваться у Дрэфорта куда же он всё-таки пропал тогда, когда мы пытались уничтожить башню на Сатурне. Ведь с того момента прошло достаточно большое количество времени и многое могло произойти. Я зашёл в кабину управления и подошёл к нему:
- Слушай, у меня в голове уже давно крутится один вопрос. Очень сильно меня интригующий...
- Ты хочешь узнать где я проподал? Куда исчез тогда с Сатурна?
- Да. Как ты узнал?
- Просто я был уверен, что рано или поздно ты задаш такой вопрос. Это не самая короткая история.
- Мне вроде как некуда спешить, - улыбнулся я. – Так, что, рассказывай.
- Ну ладно. Постараюсь рассказать все так, как происходило. В хронологической последовательности. Когда мы попали под атаку Фликов в башне, мне пришел сигнал с моего корабля. Я пробрался к нему, что бы проверить. Оказалось, это был сигнал моего товарища с Зенгеса. Он подал мне сигнал SOS. Это был мой самый главный информатор и единственный, кто доверял мне. Я не мог бросить его в беде. В том, что вы сами справитесь с Фликами, я не сомневался. Но я понимал, что вторжение должно было вот вот начаться. Однако, даже если бы я остался, Земля не смогла бы дать отпор Фликам. А вот спасение моего друга, помогла всему нашему сопротивлению.
- Ну, однако, мы все же смогли отбить нашу планету. Это было не легко, но нам удалось это сделать.
- Серьезно? Но как? Как вам удалось остановить нашествие Фликов?
- Во время одной из операций, мы смогли узнать, что Флики находятся по контролем. В каждом из аванпостов находилось некое устройство, которое заставляло Фликов убивать и захватывать. Нам удалось уничтожить центральное устройство в цитадели и тем самым мы привели пришельцев в чувства. Ну, а после, мы просто с помощью уже освобождённых Фликов разрушили все основные точки с устройством и полностью сняли контроль со всех Фликов, которые попали на Землю.
- Потрясающе! Я ни капли в тебе не сомневался брат! Но давай, все же я продолжу свою историю? Так вот, получив сигнал о помощи, я на всех парах направился на Зенгес. Мне удалось благополучно переместится во время вторжения, через Космический Мост. Тем самым я сэкономил огромное количество времени. Я приземлился на планету и сразу же направился к нашей базе, которую мы обосновали в одной из старых, заброшенных лабораторий. Я прибыл на место и заметил как группа очистки пыталась пробиться во внутрь лаборатории. Я занял удобную позицию и открыл по неприятелю огонь. Стреял по ногам, что бы нанести меньше вреда своим собратьям. Группа очистки явно не ожидала, что по ним будут вести огонь и они решили отступить. Когда они скрылись из виду, я поспешил к товарищу. Я нашел его в одной из комнат и сказал ему, что нам нужно срочно убираться из этого места. Мы забрали с базы все самое необходимое и ушли подальше в лес. Буквально через пару минут после этого мы увидели, как к лаборатории прилетел уже военный корабль Фликов. Ещё через пару минут, наша база была уничтожена. Мне пришлось увезти своего товарища с планеты и разместить новую базу на одной из мелких спутников Зенгеса - Пирасе. Конечно, это была не самая хорошая новость, но по крайней мере связь с Зенгесом у нас оставалась и мы могли следить за перемещением Фликов. Мне пришлось на какое-то время остаться и помочь ему оборудовать новую базу. Однако, как только я узнал, о твоём местоположении, незамедлительно отправился в путь. Я чувствовал, что тебе нужна моя помощь и не прогадал. Но все таки, прилети я чуть раньше...
- Не заморачивайся по этому поводу. Если бы ты не прилетел, то меня сейчас не было бы совсем. Я рад, что хотя бы частично мне удалось уцелеть. Спасибо тебе.
Дрэфорт улыбнулся, но по его лицу я видел, что он ощущает свою вину. Но я его не в чем не виню, наоборот я должен ему за свое спасение. Он, на секунду подумать, спас меня от верной гибели. Я постарался подать вид, что он не должен себя винить. Но как бы он согласился с этим, но я чувствую, что все же внутри, он сожалеет о случившемся. Самый лучшим моим действием на этот момент, было оставить его одного. Ему все же надо обдумать это. Но я был уверен, что он поймет, что его вины здесь нет. Я решил вздремнуть и отправился в свою комнату.
Проснулся я от громких грохотов и сотрясения корабля. Я посотрался побыстрее забраться на свою коляску. По пути в кабину управления я встретил Дрэфорта, который бежал с оружием в руках.
- Что происходит? Что за грохот?
- Плохо дело. Космические пираты атакуют корабль! Придется биться! Хватай пушку и за мной!
Он бросил мне винтовку и мы с ним направились в грузовой отсек. Когда мы прибыли на место, прогремел достаточно громкий взрыв и корабль сильно тряхнуло. Тут сразу было понятно, что пираты пробились на корабль. В грузовом отсеке находилось много различного космического мусора, но мародёры это те же мусорщики, им лишь бы, чтото украсть. Мы спрятались между парой больших контейнеров и стали ждать. Своеобразная засада. Дрэфорт хотел использовать эффект неожиданности, что бы избавиться от незваных госетй.
Когда пираты прошли на грузовой отсек, Дрэфорт попытался атаковать, однако он не ожидал, что пираты владеют достаточно продвинутым видом оружия. Как только он напал, один из пиратов выстрелил в него из какого-то оружия, которое парализовало моего товарища. После этого он перевернул контейнер тем же выстрелом и пираты связали меня. Они отвели нас на свой корабль и посадили в пустую комнату, которую закрыли снаружи и выставили охрану. Дрэфорт наконец смог двигаться только спустя пару часов. Когда он пришел в себя, я сразу же рассказал ему все, что произошло.
- Понятое, дело дрянь, - сказал Дрэфорт, понемногу приходя в себя. – Что ж, давай думать, как нам с тобой поступить.
- Ну сейчас мы с тобой бессильны. Остаётся действовать по ситуации. Зачем пираты нас взяли в плен?
- Ну тут много вариантов. Они могут использовать нас как рабов. Могут продать нас как военный трофей. Могут отправить на корм ручным Аркирам. Ещё как вариант...
- Так, стоп! Можешь не продолжать. Я все понял. Не самый лучший расклад, я понял. Есть предложения, что нам делать?
- Сначала было бы хорошо узнать, что они планируют сделать с нами. А дальше, уже можно, что-то придумать.
После этих слов дверь в комнату открылась и к нам зашёл пришелец, в красивом, белом костюме. На плече у него сидело какое-то существо, а на глазу висела повязка. Прямо очень сильно напоминал его образ, образ земного пирата. В какой-то момент, меня даже как то заинтересовал тот факт, что многое в этой галактике очень похоже на Землю. Слишком много похожих факторов. Но не об этом речь. Этот пират явно был капитаном корабля. Он внимательно рассматривал нас и каждый раз повесывал за ухом. Он два раза обошел нас вокруг и наконец начал чтото говорить.
- Fer dese swarty comtu jiopla?
- Дрэфорт, что он говорит? Я его не понимаю, - шепнул я брату.
- Это язык пиратов. Его ещё называют Язык Космиратов. Я немного его учил. Сейчас постораюсь поговорить, - ответил Дрэфорт. – Ass derwu vasop, zesa fuji vit doxs ret.
- Fiopa setu? Guko fopas, cesaw deru viod?
- Ну и что он говорит? - спросил я.
- Он капитан этого корабля и они захватили нас и сейчас в первую очередь хотят узнать кто мы и куда направлялись. Что мне ему ответить?
- Ответь все как есть.
- Ты уверен, что стоит ему говорить про Кристалл Рекриза? Это ведь прираты.
- А мы можем воспользоваться этим. Они сделают всю грязную работу за нас, а мы просто украдем его.
- Звучит неплохо, но сделать это будет трудно. Ладно, сделаем так.
Он продолжил разговаривать с капитаном пиратов, а я просто наблюдал за этим. После небольшого диалога, капитан серьезно прищурился. Видимо его заинтересовал наш кристалл. Дрэфорт ещё немного поговорил с ним и тот улыбаясь, покинул нас.
- Ну и как? Все пошло по плану? - спросил я, потирая руки.
- Да, даже более чем. Его невероятно сильно заинтересовало. Он спросил, знаем ли мы его местонахождение. Ну я ответил, что да и мы можем их провести туда. Взамен на наше освобождение. Он сразу согласился. Видимо этот кристалл очень редкая и дорогая вещь. Сейчас дело за малым. Я направлю их в нужном направлении. Мы найдем кристалл, украдем его и свалим от них.
- Звучит конечно просто. Но мы будем действовать по ситуации, так что не стоит загадывать наперёд. Давай сначала доберёмся до места, найдем его и дальше решим.
- Согласен. Лучше не торопиться с действиями. Просто ведём себя спокойно. Он сказал, что скоро за нами придет пару пиратов и они отведут нас в кабину управления. Капитан будет ждать нас там.
Я кивнул головой и мы стали ожидать момента, когда направился указывать путь для пиратов. Наш план, казалось, был безупречен, в любом случае, мы бы оставались в выгоде. Однако, наш "безупречный" план имел очень серьезный прокол.
Мы указали путь к Кристаллу Рекриза и направились вместе с пиратами прямиком к самой опасной планете, которая только может быть в этой галактике. По рассказам Дрэфорта на этой плане встречаются существа, пострашнее Аркиров. Почему, я выяснять не стал, мне хватило уже душевных травм от того, что я уже успел повидать. Пираты разрешили нам присутствовать на корабле в качестве гостей, но полной свободы не дали. За нами была приставлена охрана, а так же нам одели браслеты, которые отслеживали наше местоположении на корабле. Это немного осложняло наше положение, но мы пока не стали придавать этому значения.
Через несколько дней мы добрались до Притана и вместе с пиратами решили обсудить план, по поиску кристалла. Капитан предлогал вооружиться самым мощным оружием и в открытую спуститься на планету, найти правильный путь и добраться до цели. Конечно, звучало легко, но на деле так явно не вышло бы. Но спорить никто разумеется не стал. Мы лишь отлучились, что бы обсудить наш собственный план, о побеге и краже кристалла.
- Думаю самое время придумать план, - заявил Дрэфорт.
- Ну, а что ты предлагаешь? Мы должны сначала найти этот кристалл, а потом уже думать, что делать с ним. Может не стоит пока торопиться? - с неуверенностью ответил я.
- Ты хочешь действовать по ситуации? Не слишком ли рискованно?
- Так будет проще. Если сейчас мы что-то придумаем, а в итоге этот план не прокатит? Тогда точно все пойдет под откос. Лучше сделать все на ходу.
- Ты привык так делать?
- Можно и так сказать. И поверь, опыт весьма хороший. Доверься мне, все будет нормально.
Дрэфорт выдохнул и согласился с моим планом. Мы прошли на склад, где пираты выдали нам необходимую экипировку и оружие. Мне было немного не удобно управляться со штурмовым оружием и мне пришлось брать лёгкое оружие. Полностью вооружившись, корабль спустился на поверхность планеты и мы, отрядом из 35 человек, вступили на враждебную территорию. Судя по карте нам нужно было направляться на Северо-Запад, в сторону горы Целубна. От места, где мы высадились, до этой горы, было где-то 20 км пути, через огромные деревья, пышную листву и огромной высоты травы. Шли всей группой, расходится было запрещено категорически. На каждом метре нас поджидала сгрытая опасность. На Притане обитали ядовитые твари, которые во время своей охоты умеют сливаться с местностью или становится невидимыми.
Спустя несколько минут, я заметил, что 4 пирата пропали из нашей группы, а до этого, слышал непонятные звуки, похожие на шипение или что-то вроде этого. Меня это начало напрягать и я попросил Дрэфорта рассказать об этом капитану. Мой товарищ передал информацию предводителю пиратов и тот заметил пропажу своих солдат. Мы ускорили шаг, в надежде побыстрее добраться до Целбуна. Но чем быстрее мы шли, чем яростнее реагировала местная фауна. Через некоторое время нам приходилось уже бежать, а за нами по пятам уже мчалась целая стая невидимых тварей, желающих сожрать нас. Открывать огонь мы не стали, так как это привлекло бы ещё больше внимания. Пока мы изо всех сил бежали к горе, численность нашего отряда порядела. Из 35, нас осталось всего 13.  Именно в таком составе мы добрались до места. Когда мы приблизились к горе, невидимые твари прекратили за нами погоню. Мы были рады этому факту, но мы ещё не знали, что ждёт нас впереди.
- Итак, судя по карте, где-то здесь должен быть вход в пещеру. Эта пещера имеет проход по всей горе, то есть мы сможем подняться как на вершину горы, так и спуститься на самое дно, - объяснял Дрэфорт сначала мне, а потом пиратам.
- Uas gedu zopla? - проговорил капитан пиратов.
- Goy fuder is smakk, - ответил ему Дрэфорт.
- Что он сказал?
- Он спросил куда именно нам нужно: наверх или вниз. А если верить карте, Кристалл Рекриза находиться на дне пещеры. В огромной подземной комнате. И я спорю на свой корабль, что там есть те, кто охраняют кристалл. Не может все быть так просто.
- Ну тут несложно было догадаться. Значит идем за ним, на самое дно!
И вместе с остатками пиратов, мы нашли вход в пещеру, и по узким и темным коридорам, отправились прямиком вниз, к нашей заветной цели.
Очень долго мы шли, спускаясь все ниже и ниже. Чем дальше мы углублялись в пещеру, тем темнее становилось. Воздуха становилось все меньше, дышать было трудно. Но мы, несмотря на все эти трудности, продолжали спуск. Склон был не очень крутой и поэтому казалось, что мы топчемся на одном месте и ни метра не сдвинулись с мертвой точки. Бесконечность темного пространства начинала сводить с ума. Я уже думал, что мы не дойдем и что этого места просто не существует, а эта карта - просто ловушка. Но какова была наша радость, когда сквозь эту бесконечную пустоту, впереди мы увидели проблески света. Все, даже пираты, суровые и непоколебимые, чуть не разрыдались, увидел этот заветный свет. Увиденное тут же придало нам сил и достаточно быстро мы добрались до его источника. Перед нами находилась старая деревянная дверь, уже сильно подвергшаяся коррозии и выглядела как терка для овощей. Именно из этих дыр и щелей и проходил свет. Мы открыли дверь и вошли в огромный зал, который был украшен всеразличными световыми приборами. На стенах, потолке и полу были разбросаны светильники, фонари, впринципе все светящиеся приборы, собранные наверно, со всей Вселенной. Непонятно как, непонятно кем и непонятно было зачем. Посредине зала, на огромной постаменте, разместился переливающийся красками Кристалл Рекриза. Невероятная грациозность, тонкость цветов и вселенское величие. Лишь разок взглянув на него, уже тяжело было отвести взгляд. Если приглядеться, то можно было увидеть, как кристалл испускает импульсы, после которых все световые приборы начинают моргать, либо потухать вообще.
- Ну, вот и он. Кристалл Рекриза, - прошептал Дрэфорт. — Какое величие! Просто взгляни брат!
- Я вижу. Действительно, неописуемая красота! - ответил ему я, продолжая смотреть на переливающиеся краски.
Капитан пиратов так же прибывал в полном восторге. Но немного придя в себя и оторвав свой взор от кристалла, он приказал своим подчинённым принести его к нему. Однако, как только пираты прикоснулись к нему, в ту же секунду, прямо на наших глазах, они сгорели дотла. В итоге нас осталось трое. Капитан пиратов нервно схватил Дрэфорта за руки и начал у него что-то спрашивать. Думаю, он был ошорашен и началась паника. Но Дрэфорт его успокоил и здоровяк прекратил кричать.
- Итак, наш план сработал совсем иначе, но факт есть факт. Нам осталось самая малость - забрать кристалл. Однако, как мы уже заметили, сделать это не так-то просто. Нам нужны умные мысли. Майкл? - обратился с ухмылкой Дрэфорт.
- И вновь я беру на себя роль "Мегамозга" нашей операции. Впрочем, ничего нового. Ладно, давай подумаем. Просто подойти и забрать его мы не можем. Проверено наглядно. Значит нам нужно сбить его с постамента чем-то другим.
- Оружие? Может выстрелить по нему чем-то?
- Не думаю, что это даст какой-то эффект. Мы можем повредить его. Можно попробовать обрушить потолок, либо использовать, что-то вроде гарпуна. Но для этого нужно необходимое оборудование.
- Так это не проблема! Создай его! Ты ведь можешь это сделать. Твоя перчатка способно воспроизвести все, что ты пожелаешь. Предела нет. Давай, создавай, что нужно и за дело!
А ведь и правда, моя перчатка способна на невероятные вещи. Я так долго использую ее для превращения, что уже и забыл насколько она многофункциональна. За пару мгновений, я создал гарпун, а так же сделал пару липучих взрывчаток, которыми решил попробовать обрушить потолок. Капитан пиратов явно удивился такой картине и поспешил узнать у Дрэфорта, как мне удалось это сделать. Но Дрэфорт тоже не дурак, он сочинил для него байку, о том, что я владею древней магической силой, благодаря которой, я могу повеливать материей. После такой истории он чуть не присел на пятую точку. Он был явно напуган, что он взял нас в плен, а мы обладали такой силой.
Я вооружился гарпуном и попытался выстрелить в кристалл, однако он просто отразил от себя снаряд. После чего, гарпун так же растворился. Ситуация осложнялась. Моя идея, обрушить потолок, сразу отпадала, так как история бы повторилась. Я сразу понял, что всякое инородное тело, которое прикоснется к кристаллу, сразу растворяется. Вставал вопрос - как же нам забрать его? В этой ситуации, даже мой "Мегамозг" был бессилен. И как вдруг, капитан пиратов обратился к Дрэфорту.
- Gaswertu sabnop sewerta, fazbed realhoi ve coka!
- Что он сказал? - спросил я Дрэфорта.
- Он сказал, что ему известен секрет Рекриза. Как заполучить кристалл, он вспомнил! Сейчас узнаю.
- Секрет Рекриза? А Рекриз, это вообще что или кто?
- Рекриз - это бог вселенского правосудия. По легендам, он вершил судьбы всей вселенной. Он мог по мановению руки, уничтожать или возрождать целые галактики. И он использовал свою силу лишь в благих целях. По словам Древних, "он вершил правосудие этого бытия".
- Если кристалл назван в его честь, то...
- Он заключает в себе силу Рекриза. Все, я узнал информацию! Капитан сказал, что кристалл сможет забрать лишь тот, чьи намерения совпадают с его взглядом на мироздание. Тот, кто способен вершить судьбы целого бытия, во имя правосудия! Майкл, похоже это должен сделать ты.
- Всмысле? Почему именно я?
- Потому что здесь только ты по настоящему достоин. Твое сердце чистое и ты желаешь, что бы в мире все решало правосудие. Это же твое желание. Твоя мечта.
- Погоди, откуда ты знаешь? Я никогда об этом не рассказывал. Это лишь глупое желание, которые было у меня когда мне было лет 20. Я был молод и в голову приходили различные дурные мысли.
- Факт в том, что они были, но сейчас эта мысль может воплотиться в реальность! Только представь, ты сможешь подчинить эту силу себе. Ты наконец сможешь исправить всю ту несправедливость, которая царит на твоей планете. Невероятная сила, будет у тебя в руках!
- Я смогу? Ты правда веришь, что именно мне суждено принять силу Рекриза? Но зачем мне эта сила?
- Благодаря ей, возможно мы сможем спасти Зенгес! Если ты это сделаешь, то с этой силой мы станем спасителями этой галактики!
Эти восторженные речи и слова о великом будущем, меня зацепили и в тот момент, я поверил в свои силы. Я собрался, отдал свое оружие Дрэфорту и направился к кристаллу. Когда я приблизился к нему, он стал испускать световые импульсы. А когда я прикоснулся к нему, перед моими глазами пролетели невероятные картинки. Я увидел звёзды, увидел разные планеты. Увидел галактику. Я увидел населяющие расы, которые жили в мире и гармонии, и видел, как погибали сотни пришельцев, сражаясь в ожесточенных боях за свой дом. Я увидел всю боль и страдание, весь рай и гармонию. Я почувствовал, что в моих силах, исправить эту несправедливость. Я прикоснулся к кристаллу обеими руками и тот засиял очень сильно. Этот свет озарил всю комнату, а я почувствовал, что некая сила, начинает наполнять меня. Позже я почувствовал, что во мне что-то меняется. Но как оказалось в конце, это были мои ноги, которые невероятным образом отросли заново. Процесс завершился. Кристалл потух, а я ощущал в себе невероятную силу, которая прямо сочилась из меня в виде небольших цветных лучиков света. Как и говорил Дрэфорт, я смог, я поглотил силу Рекриза. Теперь я стал самым могущественным существом во вселенной. Но именно это и стало началом чего-то, нечто ужасного. Того, чего не мог ожидать абсолютно никто. С великой силой, приходит великая ответственность!